Тут одни саратовские креативщики запустили рекламную кампанию по продвижению в массы предметов мебели и интерьера класса люкс. На билбордах по городу красуются, например, роскошные люстры по 280 тысяч рублей и чугунные радиаторы по 42 тысячи. Все это дополняет ссылка на сайт, где шокированному горожанину полагается найти объяснение ценам.
Идея провокационной рекламы, сайта (особенно его название) лично мне очень нравится. Не так часто в регионе рекламодатель идет на такое, выбирая тривиальные какие-то ходы. А тут мне самой захотелось понять, почему это недорого, да и вообще страстно захотеть себе кухню/гардеробную по цене квартиры или диван по цене машины - должна же у человека быть мечта....
Зашла на сайт с воодушевлением, а закрыла с возмущением: ВЫ ОФИГЕЛИ ТАКУЮ ОФИГЕННУЮ ИДЕЮ ВОТ ТАК СЛИВАТЬ?!
И дело не в том, что 90% тех, кто увидит билборд из автобуса или зайдет на сайт, никогда не сможет купить всю эту роскошь. Вы им шанса не даете даже ЗАХОТЕТЬ все это купить!
Ответы на вопрос "Почему это недорого", представленные на сайте - скучная банальщина в духе "мы на рынке с 1995 года", "миллионы людей не могут ошибаться" или "чугунный радиатор устойчив в коррозии"...Кого это убедит? Предъявите мне хоть одного человека из этого миллиона, кто не ошибся! Дайте мне историю!
Может кто-то из поколения в поколение передает чугунную батарею с вензелями и чучелом кошки, которая так любила на нем греться? А может в гардеробной гражданки N. как-то раз от ревнивого мужа прятался гражданин M.? Прятался! А мог бы жить, ведь это та самая гардеробная по цене квартиры.
Короче говоря: не дожали креативщики ни с провокацией, ни с доводами ЗА. Загубили мечту.