Найти в Дзене
Тонкости туризма

Зеленый — цвет роскоши: Монако призывает к ответственному туризму

В 2018 г. экологическая кампания, объявленная Управлением по туризму и конгрессам Монако, проходит под девизом Green is the new Glam (Зеленый — это цвет роскоши). В рамках политики Монако, нацеленной на устойчивое развитие и борьбу с изменением климата, запущены несколько инициатив в области ответственного туризма.

Монако — одна из первых стран Европы, занявших активную экологическую позицию. Мероприятия по охране окружающей среды в Княжестве начали проводиться под руководством князя Ренье III и реализуются по сегодняшний день князем Альбером II.

Действующий монарх обозначил стратегические цели для всех заинтересованных сторон вплоть до 2050 г. Одна из поставленных целей — достижение углеродной нейтральности к указанному году.

Поскольку Монако находится на берегу Лигурийского моря, сохранение и бережное использование морской среды является одной из главных задач Княжества. Поэтому правительство Монако предпринимает все возможные меры для рационального использования и охраны уникальных по красоте водных ресурсов страны.

Для многих туристов, особенно для гостей роскошных отелей, эти экологические инициативы нередко становятся сюрпризом, и далеко не единственным, поскольку Княжество также приняло участие и в других инициативах в области экотуризма, таких как Green Key, Globe и Planet 21 в области гостиничного хозяйства.

К слову, совершенно очевидно, что Монако приходится доказывать твердую приверженность устойчивому развитию в сфере туристической индустрии не только своими собственными действиями, но и проведением обучающих программ, распространением знаний и лучших практик среди профессионалов из других стран, а также туристов.

Благодаря своему географическому положению и высокой экологической ответственности, Княжество смогло стать одним из главных направлений для экотуризма.

Звучит удивительно, но быть экотуристом в Монако просто и увлекательно, именно поэтому правительство страны и Управление по туризму запускают новую инициативу под лозунгом: «Зеленый — это цвет роскоши» или «Беречь природу — это престижно».

На первый взгляд может показаться, что приверженность политике защиты окружающей среды и устойчивому развитию могут отрицательно сказаться на туристическом секторе, привлекательном для богатейших людей планеты, которые так любят водить фантастические спортивные машины и жить в самых роскошных отелях.

На самом деле, все наоборот, поскольку, как раз такие клиенты предъявляют самые высокие экологические требования к товарам и услугам. Монако — наглядное подтверждение идеи, что проведение экологической политики может быть не только вкладом в охрану окружающей среды, но и коммерческим преимуществом, способным привлечь больше туристов в Княжество.