Настройка параметров медийной рекламы в Яндекс Директ.
Недавно Яндекс Директ запустил в бета тесте возможность создавать мединые рекламные объявления на Поиске и в РСЯ.Конечно, медийная реклама в Яндекс — формат давно не новый, и ранее такая возможность была у Агентств при использовании рекламных сервисов Баян и Дисплей.Но то, что Яндекс дал возможность поработать черезрекламный кабинет обычным смертным, на мой взгляд, является знаковым событием и этим надо пользоваться.В этой статье мы рассмотрим основные моменты, которые необходимо знать при создании медийных рекламных кампаний в Яндекс Директ.
Создание медийной компании в Яндекс Директ
Для того чтобы создать медийное рекламное объявление, необходимо выбрать формат рекламы «Баннер на поиске» или «Медийная кампания».
При создании рекламной кампании параметры «Расписание» и «География» задаются как в обычной рекламной кампании. Отличия в настройке начинаются в «Стратегии показов».Основное отличие Медициной рекламы от Контекстной в том, что она имеет графический формат и оплата идет за показы рекламного объявления, а не за клики. Поэтому настройка стратегии показа медийной рекламы отличается от обычной.
Если вам интересна эта тема,
читайте полную версию статьи "Настройка медийной реклама в Яндекс Директ" на нашем сайте.