Узнав, что единственный сын встречается с девушкой из многодетной семьи, родители Кости не на шутку разозлились. Маринка заканчивала второй курс исторического, когда-то в библиотеке познакомилась с Костей. Высокий черноволосый парень с голубыми глазами сразу ей понравился.
И, как оказалось, эта симпатия была взаимной. Юноша учился на юридическом факультете и собирался идти по стопам родителей — известных специалистов юриспруденции.
— Мне так хорошо с тобой, милый, — шептала девушка, прижимаясь к груди любимого. — Такое впечатление, что мы с тобой знакомы всю жизнь. Просто немного не виделись, а теперь снова встретились.
— И уже никогда-никогда не расстанемся, — Костик сильнее прижал к себе девицу и начал целовать ее лицо. — Знаешь, я иногда и сам не понимаю, как жил без тебя все это время.
Летние каникулы пролетели так быстро, как их и не было. А когда группа девушки отправилась в поход в Карпаты на выходные, то юноша присоединился к ним.
— Какая красота! — шептал он, смотря на живописные склоны гор, одетых в волшебные разноцветные одеяния. — Ты только посмотри! Когда-нибудь мы будем приезжать сюда с детьми, покажем им все волшебные уголки нашей Родины, чтобы они выросли настоящими патриотами. Кстати ты кого хочешь — сыночка или дочку?
— И дочерей, и сыновей, — ответила девушка. — Ты же знаешь, я из многодетной семьи и считаю, что детей должно быть столько, сколько Бог даст.
— Ты ... ты у меня такая ... такая невероятно обаятельная, — сказал парень. — Я так тебя люблю, что и жизнь свою уже не представляю без тебя. Ни дня, ни одного часа!
Он обнял любимую и начал горячо ее целовать. И только звезды, горы и примятая трава были свидетелями их любви. ...
Узнав о том, что их единственный сын встречается с девушкой из далекого села, родители Кости не на шутку разозлились:
— Неужели ты не понимаешь, что для этой штучки ты просто шанс остаться в городе? — кричала мать сыну, который как раз лежал в больнице после аппендицита. — Какая любовь? Где ты ее видишь? Сын мой, с ее стороны есть только желание вырваться из семьи, где растет еще семеро детей. И не просто вырваться, а выйти замуж за такого, как ты — богатого сына известных родителей, и жить как вареник в сметане. Опомнись, сынок! Не ровня она тебе, и мы с отцом никогда, слышишь, никогда не позволим вам быть вместе!
В тот же вечер Анна Эдуардовна побывала и в общежитии. Ворвавшись в комнату Маринки, накричала на нее, обозвав всеми нехорошими словами, какие только приходили на память:
— У Нас с мужем на примете давно уже есть девушка из хорошей семьи, и Костик женится на ней, — сказала она таким тоном, не оставляя ни малейшего шанса на апелляцию. — А ты должна исчезнуть из его жизни. Если действительно любишь — сделай его счастливым, оставь его. Пока мы с мужем живы, то вам вместе быть не дадим.
Маринка словно застыла — у нее под сердцем уже билось еще одно сердце, и жизнь без любимого она не представляла. Однако на следующей неделе перевелась на заочное отделение такого же факультета, но в другом городе. И пока Костик выздоравливал, переехала туда.
— Скажи ему, что беременна, и тогда пусть его мамаша хоть наизнанку танцует — примет она тебя, никуда не денется, — никак не могла понять поступка подруги Катя. — Побеситься и будет внука или внучку нянчить. Поставь их перед фактом и точка.
— Ты не понимаешь — она в чем-то права: они богаты, известны и никогда меня не примут, — грустно ответила Маринка, взмахнув слезу. — От этого будет страдать и Костя. А я ... я не хочу, чтобы ему хоть немного было плохо из-за меня.
И девушка навсегда закрыла двери общежития. Прошли годы. Как-то Константин Германович отправился в соседний областной центр на суд. Его как маститого адвоката, известного далеко за пределами родного города, часто приглашали защищать обвиняемых в разные уголки страны. Однако на этот раз он отправился в путь после того, как посетил могилу мамы — Анна Эдуардовна умерла от рака гортани. Все хотела женить сына, мечтала, как будет нянчить внуков, однако Константин отмахивался, мол, не до женитьбы ему работы много.
После смерти жены Герман Вольдемарович долго не мог прийти в себя - потеря была очень тяжелой, поэтому через месяц после похорон он попал в больницу с инфарктом. Увозя отцу, пакет с фруктами и посетив могилу матери, мужчина сел за руль и вскоре покинул город позади. Дорога расстилалась легко, поэтому вдали уже горели огни другого города.
На следующий день он шел в суд, как оттуда вышла женщина, которая заставила его остановиться. Он смотрел на нее и как во сне понимал, что женщина в стильном, сером плаще и модной обуви — его Маринка.
— Любимая, — крикнул он, назвав ее так, как мысленно называл все эти годы. — Маринка, Маринка, остановись!
Она остановилась как вкопанная. Застыла, едва услышав голос, который не переставала любить долгие 25 лет. А когда их взгляды встретились, то, вскрикнув, упала ему на грудь и зарыдала, как ребенок, которого обидели.
— Ой, да что это я? — смутившись, попыталась освободиться из объятий его сильных рук. — Извини...
— Это ты извини, что не уберег, — сказал Константин Германович, не вытирая слез. — А ты как живешь? Как семья?
— Какая там семья, — махнула рукой. — Живем втроем: я, наша дочь и кот Мурзик. Знаешь, наша Яна так похожа на тебя, ну просто вылитый ты.
В тот день они все не могли наговориться. Рассказывали друг другу все, что было в их жизни за эту длинную четверть века. Маринка, как родила дочь, работала на двух работах, отдав ребенка в ясельную группу. Затем, поняв, что с дипломом учителя истории она много не заработает, поступила на экономический. Начала мотаться в Польшу за товаром. Открыла магазин. Тогда еще один.
— А теперь я вообще сударыня, — рассказывала она. — Есть магазины одежды по всей области, еще несколько продуктовых магазинов. Дочь учится в Германии. Получает второе высшее образование, а мы с Мурзиком бездельничаем.
Замуж так и не вышла. Конечно, поклонников было много, однако чувствовала, что ни один из них - не тот, с кем готова прожить всю жизнь. В ее сердце все эти годы был он. Константин тоже не мог поверить в свое счастье. Казалось, что долгих лет разлуки и не было. Через неделю, оставив все дела на управляющую, Марина Ивановна забрала кота и переехала в город, где когда-то встретила любовь всей своей жизни.
— Извини, дочка, — отец Кости сразу почувствовал, что перед ним та студентка, которую они с женой приняли как врага их сыну. — Прости за все. И прости нас ... если можешь. Хорошо?
К тому времени он уже медленно ходил по большому роскошно обставленному дому и радостно наблюдал, как его сын изменился. В глазах почтенного адвоката было столько счастья и радости, что отец и не заметил, как поймал себя на том, что после смерти жены и сам начал улыбаться. Маринка оказалась образцовой хозяйкой, поэтому каждый вечер радовала мужчин вкусностями. А еще с тех пор, как она пришла в их дом, в доме стало как теплее, уютнее. Однако главный подарок для Германа Вольдемаровича был впереди.
— Папа, скоро приедет наша дочь и твоя внучка, — как-то сказал Константин. — Вот в воскресенье едем на вокзал ее встретить. Также приедет мама Маринки. А скоро у нас будет еще один ребенок, а у тебя — внук или внучка.
От счастья мужчина заплакал и, не вытирая слез, посмотрел на икону Богородицы, зашептал слова благодарности. А после того стал молить Пресвятую Деву, чтобы и она простила за то зло, которое они с женой совершили Маринке. Между тем Маринка с любимым пошла на кухню накрывать на стол.
— Господи, Матерь Божья, и я Вам спасибо за то, что так счастлива, — сказала она. — Если бы кто-то сказал, что буду в 45 рожать, то не поверила бы!
— Ну, значит, не глупый человек говорил, что в 45 — женщина снова ягодка, — Константин положил ладони на ее живот, в котором уже подрастал их сын. — Однако теперь я никогда-никогда никуда не отпущу!
Их уста слились в страстном поцелуе, а в другой комнате отец мужа то просил у Господа прощения, то благодарил за все, что произошло в жизни его сына.
Дорогие друзья! Если вам понравилась история, прошу вас поставить лайк и подписаться на канал. Так вы поможете развитию канала, а я вас буду радовать новыми историями. С уважением Storyline.