Если вы интересуетесь модой, но не знаете, кто такая Анна Делло Руссо, вам определённо стоит «подтянуть» свои знания. Как когда-то Шанель, Анна может провозгласить: «Я и есть мода!» Только значить её слова будут немного другое, чем в случае с «Великой мадемуазель». «Жертва моды», «модный маньяк»… Какие только прозвища не получала Анна Делло Руссо, главный редактор японского Vogue! Но они её только радуют. В конце концов, ведь даже поводом для развода послужил огромный гардероб Анны, из-за которого мужу попросту негде было жить. Имя этой женщины, фактически, нарицательное. Оно обозначает неуёмную креативность, профессионализм и экстравагантность. И единственный бог такой женщины — мода.
Яркие цвета
Как ещё может выглядеть коренная итальянка, одержимая модой, как не ярко и сексуально! В конце концов, Италия — та страна, где появились бренды Dolce&Gabbanna, Moschino, Versace. Неоновый жёлтый, насыщенный красный, ярко-розовый. Эта итальянка, во многм, и ввела моду на «рейверские» цвета.
Для кого одевается Делло Руссо? Для себя? Для других женщин? Для фотографов? Не ясно! Понятно лишь то, что яркие цвета, которые так любит редактор, на картинках стритстайл фотографов смотрятся безупречно.
Обилие принтов
Анна Делло Руссо не выбирает скромные принты. Если уж принт, так такой, чтоб его было видно издалека. Гигантские цветы на шубе, сюрреалистичный узор на объёмном пальто или абстрактная живопись на комбинезоне, сидящем, как»вторая кожа». Если вспомнить, что в университете Анна изучала историю искусств, то становится понятным, откуда родом эта её любовь и умение носить принты. Они ведь так похожи на живопись!
Больше блеска
В детстве мама Анны говорила, что дочка так одевается, что становится похожа на новогоднюю ёлку. Анна не спорила. Наоборот, она говорит, то с тех пор ничего не изменилось. Редактор предпочитает надеть всё лучшее сразу и не понимает, зачем красивое вечернее платье должно дожидаться вечера или особенного события. Жизнь прекрасна! И это уже великолепный повод нарядиться! Тем более, стритстайл фотографы ловят своих «жертв» в дневное время суток. Поэтому Анна так часто появляется в блестящих платьях, дополненных, к тому же совсем не минималистичными аксессуарами: сверкающими босоножками, шляпами, крупными колье.
Запоминающиеся аксессуары
Какая ещё из модниц могла бы надеть крылышки к кутюрному платью, добавить очки и босоножки на высоченной шпильке и выглядеть при этом в своём стиле? Сложно представить на этом месте кого-либо, кроме Анны. О её аксессуарах можно написать трактат, настолько они «говорящие», активные и имеющие значение для образа. Корона из перьев, ожерелье в виде медали, кепка с ушами Микки-Мауса. Для того. чтобы вплести эти аксессуары в образ и не выглядеть глупо, нужно обладать самоиронией и очень развитым чувством вкуса.
Необычная обувь
Анна всегда говорит, что если бы ей пришлось выбирать между обувью и сумками, то она, конечно, предпочла бы обувь. Во-первых, крупные сумки «уродуют» любой образ, по мнению Руссо. Да их и некуда ставить во время показов. Зато без туфель на высоком каблуке создать эффектный образ очень и очень сложно. Кстати, вы слышали выражение » если вам комфортно, значит, образ не удался». Так вот, это одна из любых фраз Анны.
Верхняя одежда
Если вы считали, что верхнюю одежду нужно покупать наиболее нейтральную, ту, которая не выйдет из моды долгие годы, то Анна целиком не согласится с вами в этом вопросе.Чего стоит одна шуба в форме сердца! В гардеробе Анны бал правят яркие. эксцентричные, запоминающиеся вещи. И это целиком относится к верхней одежде редактора. ем более вещь «подиумная», тем больше вероятности, что Анна приобретёт её для своей коллекции.