Он спокойно прошел в свою комнату, вчера отметив свой юбилей в 60 лет. Присел, и пристально смотрел на коробку, это был подарок, что преподнес ему старый друг.
Это была простая деревянная коробочка, ничем не приметная. Открыв ее, он обнаружил произведение искусства, было видно, что над изделием действительно поработал мастер. В коробочке лежала эксклюзивная копия боевого оружия XVII—XVIII века с ударно-кремневым замком, иначе говоря пистолет. Рядом с ним лежало письмо, явно искусственно состаренное. Почерк, сразу был узнаваем.
"Использовать в безвыходной ситуации" - единственное, что там было написано.
С мыслями о том, что в таком возрасте постоять за себя действительно сложно, и даже простой грабитель сможет доставить не мало хлопот, ему понравился подарок, и со спокойной душой, как обычно в полночь, выполнив вечерний туалет, виновник вчерашнего торжества отправился спать.
Следующий день был самым обычным днем из его жизни. Полностью управлять своей фирмой он уже не мог, а потому уже давно поручал эти обязанности доверенным лицам, коими являлись его надежные друзья и коллеги.
Такой возраст сам по себе является сложным периодом. В голову лезут различные мысли, иногда находит тоска, как раз о ней...
Никогда раньше он не испытывал разочарования, как сейчас, казалось, что именно в данный момент его душу разрывает, а сердце горит. Этот вечер для него не был обычным, он полностью погрузился в воспоминания, и на какой-то момент он осознал, что воспоминания - самое ценное, чем он сейчас обладает. Его мучили вопросы о правильности поступков, которые он делал в той или другой ситуации, что было бы поступив он иначе, начиная от того, что он бы изменил, если бы тогда, когда еще был юн и стоял перед жизненным выбором, чтобы было по другому, не гонись бы он за славой, чтобы изменилось, если бы тогда, не будь он жадным и алчным не бросил бы свою любовь, еще в двадцать пять, ведь если он и любил, то только тогда. И сейчас, находясь в одиночестве, в стенах своего хоть и большого, но совсем не уютного дома, находясь тут, смотря на все с высокой горы своего жизненного опыта, он точно знал ответы на эти вопросы, он точно знал, что тогда бы он был просто счастлив, он это знал, также твердо, как и знает теперь то, что сейчас он ничего не может изменить, и все, что он мог сделать - давно уже сделал. Изредка он посматривал на ту самую, ничем не примечательную коробку. Он понимал, что это все. В его голове промелькнула, словно молния мысль о том, что это уже безвыходная ситуация...
Наступила ночь, обычная улица, освещенная ночными фонарями, ни единого прохожего, и только издали можно было услышать то ли хлопок, то ли что-то еще.