Найти тему

В Twitter большинство твитов делается ботами

В Twitter много ботов.

Это сообщение из нового исследования Pew Research Center в понедельник, в котором было обнаружено, что две трети твитов, которые ссылаются на цифровой контент, генерируются ботами - учетными записями, основанными на автоматическом программном обеспечении, а не на реальных твитерах.

Исследователи проанализировали 1,2 миллиона твитов прошлого лета (27 июля - 11 сентября), большинство из которых связано с более чем 2300 популярными веб-сайтами, посвященными спорту, знаменитостям, новостям, бизнесу и сайтам, созданным организациями.

Как сказано в исследовании, две трети (66%) этих твитов были размещены или переданы ботами и еще более 89% ссылок, которые привели к созданию сайтов агрегирования, которые собирают магазины, размещенные в Интернете.

Полученные данные свидетельствуют о том, что боты «играют важную и повсеместную роль в среде социальных сетей», - сказал Аарон Смит, заместитель директора по исследованиям в Пью, который использовал «Ботометр», разработанный в Университете Южной Калифорнии и Университете Индианы, для анализа связей и определения если был отправлен автоматизированной учетной записью.

«Автоматизированные учетные записи далеки от феномена ниши: они разделяют значительную часть твитированных ссылок даже на самые заметные и популярные публикации и онлайн-выпуски», - сказал Смит в комментариях, сопровождающих исследование. «Поскольку эти учетные записи могут влиять на информацию, которую люди видят на социальных медиа, важно иметь представление о своей общей распространенности в социальных сетях ».

Исследователи Pew не пытались оценить точность материала, разделяемого ботами. Также не определено: были ли боты «хорошими» или «плохими» или «является ли содержимое, разделяемое автоматическими учетными записями, правдивой информацией или нет, или степень, в которой пользователи взаимодействуют с контентом, разделяемым подозрительными ботами», - сказал Стефан Войчик, вычислительный социолог сказал в исследовании.

Другие выводы о ботах:

• Боты несли ответственность за около 90% всех твиттерных ссылок на популярные сайты для взрослых, 76% популярных спортивных сайтов и 66% - на новостные и текущие события.

• Некоторые боты выполняют больше работы, чем другие. 500 наиболее активных подозреваемых ботов-аккаунтов отправили 22% чириканских ссылок на популярные новости и сайты текущих событий. Для сравнения, 500 наиболее активных человеческих твитеров отправили около 6% ссылок на выходы.

• Бот-счета с политическим уклоном были одинаково либеральными или консервативными.

Боты долгое время страдали от Twitter, а другие исследователи оценили, что 15% всех учетных записей Twitter могут быть поддельными. Twitter сказал, что число ниже.

Правила Twitter позволяют автоматизировать программное обеспечение, но запрещают публикацию вводящего в заблуждение или оскорбительного контента или спама. В феврале Twitter приостановил несколько счетов после обвинительного акта специальным адвокатом Робертом Мюллером из российских граждан за вмешательство в выборы в США, в том числе использование поддельных учетных записей Twitter для ведения «информационной войны» против США.

Социальная сеть также пытается удалить намеренно манипулирующие твиты и поделиться предлагаемыми подробностями об этом процессе в пятницу в онлайн-сообщении от Дел Харви, вице-президента Twitter по вопросам доверия и безопасности.

Во время съемок во вторник в штаб-квартире YouTube в Сан-Бруно, штат Калифорния, Twitter начал видеть, что учетные записи «намеренно обмениваются обманчивой, вредоносной информацией, иногда организуются в других сетях, чтобы сделать это», - говорит Харви. Эта деятельность типична, поскольку появляется информация о трагедиях и представляет «особенно сложную и неустойчивую задачу» в том, как реагировать на «людей, которые сознательно манипулируют разговором в Твиттере сразу же после таких трагедий», - говорит она.

Twitter «не должен быть арбитром правды», - говорит Харви, но в сети есть правила против жестокого поведения, ненавистного поведения, насильственных угроз, спама и против заблокированных пользователей, создающих новые учетные записи.

По ее словам, в последние месяцы Twitter улучшил свои инструменты и способность реагировать на манипулятивную деятельность на службе. После съемки на YouTube «мы сразу же начали требовать от владельцев учетных записей удалять Tweets - многие в течение нескольких минут после их первоначального создания - за нарушение нашей политики в отношении оскорбительного поведения», - говорит она. «Мы также приостановили сотни счетов, чтобы беспокоить других или намеренно манипулировать разговорами о событии».

Автоматические системы также помогли предотвратить взломать твитеры от создания новых учетных записей и помогли найти «потенциально нарушающие твиты и учетные записи» для персонала, который должен ознакомиться, говорит она.

В то же время команда Twitter «также была сосредоточена на выявлении и раскрытии релевантного и заслуживающего доверия контента, которому люди могли бы доверять», - говорит Харви. «Моменты, подчеркивающие достоверную информацию, были доступны в 16 странах и на пяти разных языках - многие в течение 10 минут после первых твитов - а также всплыли в рамках основных тенденций, связанных с ситуацией».

По ее словам, Twitter продолжает внедрять технологии и людей для улучшения ситуации. «Мы полны решимости продолжать улучшаться и нести ответственность за то, что работаем над тем, чтобы сделать Twitter лучше для всех», - говорит Харви. «Мы с нетерпением ждем возможности обмена более скоро».