Кафе, ресторан привлекают клиентов и хорошей кухней, и внимательным обслуживанием и привлекательным дизайном. Дизайн складывается из отдельных мелочей. Торговая марка Tork шведской компании SCA поставляет именно такие «мелочи» и ориентирована на предприятия общественного питания, медицинские и образовательные учреждения, общественный транспорт и офисы.
Общая информация
Под торговой маркой Tork начался выпуск продукции с 1968 года. Товары Tork предназначены для решения проблем гигиены в общественных местах, ориентируясь на оптимальный расход материала, минимальное время на утилизацию и современный дизайн.
Компания работает более, чем в восьмидесяти странах мира. Бумажные изделия выпускаются из высококачественной древесины, отличаются экологичностью и высокими требованиями к санитарно-гигиеническим нормам. При этом компания SCA придерживается правила восстановления вырубленных лесов.
Ассортимент выпускаемой продукции
Под маркой Tork выходят бумажные листовые салфетки и полотенца, туалетная бумага и жидкое мыло, сопутствующие гигиенические товары. Для экономии расходного материала Tork предлагает потребителям диспенсеры и дозаторы, которые разработаны с учетом функциональности и притягательного дизайна.
Продукция выпускается эконом и премиум класса, при этом качество продукции остается на высоком уровне в любом ценовом сегменте.
Бумажные салфетки Tork выполнены в несколько слоев с тиснением по специальной технологии, что делает их подкупающе мягкими, хорошо впитывающими и прочными. Салфетки представлены в восьми цветах.
Диспенсеры Tork производятся для предприятий с большим потоком клиентов и есть компактные мини-диспенсеры. Они характеризуются прочностью, высокой емкостью и непрерывностью подачи салфеток.
Компания использует специальную упаковку Tork Easy HandlingТМ, облегчающую использование продукции, хранение и транспортировку. Упаковка имеет прочную ручку, а для вскрытия предназначен отрывной клапан, после использования упаковка легко утилизируется.
Маркетинговые шаги
Пропаганда гигиены для компании SCA является неотъемлемой частью маркетинга. Руководствуясь предупреждением заболеваний, Tork предлагает новую программу для школ «Моем руки вместе с Максом». В игровой увлекательной форме доводятся до детей правила гигиены. Программа ориентирована на детей младшего школьного возраста.
В 2011 году в России успешно работала программа «Чистые ладошки» для детей дошкольного возраста, которая была популярна среди родителей и работников детских садов.