Найти тему
русские байки

Динь-динь-динь или Люся и ванная

У каж­до­го че­лове­ка есть свой пун­ктик или бзик. Нап­ри­мер, мой при­ятель Пе­тя Ба­ур­са­ков тер­петь не мо­жет се­мей­ных тру­сов и от­кры­тых две­рей, хо­тя преж­де он спо­кой­но рас­ха­живал по до­му в са­тино­вых се­мей­ни­ках, а от­прав­ля­ясь, ска­жем, в ван­ную, ни­ког­да не зад­ви­гал ще­кол­ду. «А че­го стес­нять­ся? Кру­гом все свои.»

Пом­ни­те, бы­ли у нас при со­ци­ализ­ме под при­лав­ка­ми хоз­ма­гов за­меча­тель­ные люс­тры чеш­ско­го стек­ла. Кра­соты не­обык­но­вен­ной. И не­доро­го. Впол­не по кар­ма­ну ря­дово­му ин­же­неру. Ес­ли, ко­неч­но, он име­ет блат в тор­гу­ющей ор­га­низа­ции. У Пе­ти та­кого бла­та не бы­ло, а же­лание по­весить в «боль­шой» ком­на­те люс­тру чеш­ско­го стек­ла бы­ло. И вдруг ка­ким-то чу­дом он эту люс­тру ку­пил. То ли зна­комый по­мог, то ли в от­де­ле ло­терею на де­фицит проф­ком ус­тро­ил, и Пе­те по­вез­ло, не знаю.

Ве­чером то­го же дня, не до­жида­ясь вы­ход­ных, Пе­тя воз­на­мерил­ся под­ве­сить свою псев­дохрус­таль­ную меч­ту на крюк. Имея дос­та­точ­но яс­ные пред­став­ле­ния об опас­ности по­раже­ния элек­три­чес­ким то­ком, пре­дус­мотри­тель­но вы­вер­нул проб­ки; а в ком­на­те за­жег нес­коль­ко све­чей, чтоб, зна­чит, в по­тем­ках не нат­во­рить де­лов. При­нес из кух­ни та­бурет поп­рочнее и для пу­щей на­деж­ности поп­ро­сил же­ну при­дер­жи­вать та­бурет, по­ка он, гла­ва семьи, до­быт­чик и кор­ми­лец, бу­дет за­нимать­ся элек­тро­мон­тажны­ми ра­бота­ми на вы­соте с пол­ным сня­ти­ем нап­ря­жения.

Нем­но­го ри­су­ясь, а по­тому де­лая пре­уве­личен­но чет­кие дви­жения, Пе­тя уме­ло и сно­ровис­то от­це­пил ста­рую лам­почку Иль­ича с бу­маж­ным аба­журом и ос­то­рож­но при­нял из рук по­лови­ны им­пор­тную кра­сави­цу.

Те­перь пред­ставь­те кар­ти­ну. Пос­ре­ди ком­на­ты, пог­ру­жен­ной в ин­тимный по­лум­рак, сто­ит на та­буре­те муж­чи­на в прос­торных се­мей­ных тру­сах и, неж­но мур­лы­ча по­пуляр­ную пе­сен­ку, кол­ду­ет с плос­ко­губ­ца­ми да изо­лен­той. Тре­пещут огонь­ки све­чей, дро­бясь раз­ноцвет­ны­ми бли­ками в гра­нях об­но­вы, ка­ча­ют­ся на по­тол­ке и сте­нах проз­рачные те­ни. О, ма­лень­кие ра­дос­ти жиз­ни!

Жен­щи­ны су­щес­тва го­раз­до бо­лее тон­кие и чувс­тви­тель­ные, чем мы. И суп­ру­га Пе­ти Ба­ур­са­кова вов­се не ис­клю­чение. Си­дела она на кор­точках, дер­жа­ла та­бурет, счас­тли­выми, поч­ти влюб­ленны­ми гла­зами сле­дила за дей­стви­ями му­жа (а, как из­вес­тно, се­мей­ные тру­сы по­низу ши­роки и к но­ге от­нюдь не при­лега­ют) и за­хоте­лось ей сде­лать Пе­те что-ни­будь при­ят­ное. Иг­ри­во улыб­нувшись, она про­тяну­ла ру­ку и, ле­гонь­ко сжав ла­дош­кой не­кую ин­тимную часть муж­ско­го ор­га­низ­ма, пот­рясла ее: «Динь-динь-динь!»

Не ожи­дав­ший это­го Пе­тя ох­нул, за­шатал­ся и грох­нулся на пол, кру­ша сво­им мо­гучим те­лом хруп­кую люс­тру чеш­ско­го стек­ла. «Да бу­дет свет!» — ска­зал элек­трик и пе­рере­зал про­вода.

А сей­час о том, по­чему Пе­тя нев­злю­бил от­кры­тые две­ри. Кро­ме меч­ты о кра­сивом све­тиль­ни­ке у Пе­ти был брат. Жил он в дру­гом го­роде, но связь с Пе­тей не те­рял: пись­ма, от­крыт­ки к праз­дни­кам, иног­да те­лефон­ные звон­ки.

Од­нажды ин­же­неру Ба­ур­са­кову пред­ло­жили съ­ез­дить в ко­ман­ди­ров­ку в бра­тов го­род. И ре­шил Пе­тя за­явить­ся к ро­дичу без пре­дуп­режде­ния, сюр­при­зом.

«Петь­ка! Ка­кими судь­ба­ми?» — «Да вот, в ко­ман­ди­ров­ку». — «Ну ты да­ешь! По­годи, я сей­час в ма­газин сле­таю, об­мо­ем. Ну, Петь­ка! Душ с до­роги при­мешь? На по­лотен­це. Ну, бра­тан!» — «А же­на твоя где?» — «Люсь­ка-то? К под­ру­ге в гос­ти уш­ла. Все, я ми­гом!»

Брат унес­ся за бу­тылоч­кой, а Пе­тя до­нель­зя до­воль­ный встре­чей от­пра­вил­ся в душ, по до­маш­ней при­выч­ке не зад­ви­нув ще­кол­ду. Даль­ней­шее уга­дыва­ете? Пра­виль­но. Ак­ку­рат в это вре­мя воз­вра­ща­ет­ся же­на бра­та. Уди­вив­шись от­сутс­твию му­жа на ди­ване, идет мыть ру­ки и ви­дит в ван­ной за ма­товой за­наве­соч­кой муж­скую фи­гуру. Это бед­ный Пе­тя, пок­рывшись «гу­синой ко­жей» и поч­ти не ды­ша, за­мер под го­рячи­ми струй­ка­ми во­ды.

Мо­лодая, сим­па­тич­ная и жиз­не­радос­тная Лю­ся, плес­ка­ясь в ра­кови­не, не гля­дя про­совы­ва­ет ру­ку за за­навес­ку: «У-ты, мой ма­лень­кий! У-ты, мой хо­рошень­кий! Как смор­щился-то!» — пос­ле че­го спо­кой­но ухо­дит в ком­на­ту. По до­роге, прав­да, ос­та­нав­ли­ва­ет­ся, ус­лы­шав звук по­вора­чива­емо­го в зам­ке вход­ной две­ри клю­ча. И в квар­ти­ру вхо­дит муж. Лю­ся сла­бо вскри­кива­ет и па­да­ет в об­мо­рок… Динь-динь-динь. За­навес.

Ис­то­рия взя­та из интернета

Вам понравилась эта история? Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал! Будет еще больше интересных публикаций!

© Русские Байки. 2018