CHUS X CHUS – новый ювелирный бренд всемирно известного дизайнера Chus Burés, в отличие от основной коллекции, ориентированного на создание украшений для молодых людей.
Студия Pentagram, вдохновившись общим духом линии, разработала фирменный стиль и веб-сайт для CHUS X CHUS.
Основанный в Испании, бренд Burés известен во всем мире своими яркими проектами, воплощенными в жизнь в сотрудничестве с именитыми представителями мира моды и искусства – Луизой Буржуа, Педро Альмодоваром, Кармер Эррерой, Агнес Б.
Линия CHUS X CHUS рассчитана на поколение миллениалов, характеризующееся глубокой вовлеченностью в мир цифровых технологий. Участие в рекламной кампании приняла популярная певица-автор песен Софи Аустер, фотосъемку провел скандально известный фотограф Андрес Серрано,
Главная особенность CHUS X CHUS – индивидуальный шрифт и графические формы ювелирных изделий, построенные из модульных форм. Дизайнеры Pentagram разработали полный алфавит и пользовательский шрифт под названием CXC из отдельных элементов, которые едва касаются друг друга, придавая буквам объемный эффект. Слова перекликаются с компоновкой и структурой металлоконструкций, а монограмма объединяет «С», «Х» и «С» в общую цепочку.
Необычный визуальный подход также используется в оформлении веб-сайта, на котором ювелирные украшения преподнесены в сюрреалистичном ключе. Домашняя страница отображает коллекцию в движении на черном фоне, а онлайн-каталог – на искусно обрезанных руках и головах из черно-белых фотографий Моники Стивенсон.