Найти тему
О жизни

Как aliexpress.com обманывает клиентов. Капелька негатива в бочку позитива.

Хочу поделиться негативным опытом покупок. Сам пользуюсь сайтом с 2014 и за это время успел совершить около 40 покупок, тут были и телефоны с ноутбуками и совсем мелочевка. Но иногда я сталкивался со схемой из описания ниже, после чего я все-таки предпочитаю более менее важные товары покупать "на месте". Сразу скажу, что описанное ниже происходит нечасто, но все равно данная схема имеет место быть.

Суть схемы:

Продавец получив заказ выжидает максимально допустимое время для отправки товара примерно неделя, далее еще через неделю происходит отмена отправки, далее согласно правилам можно открыть спор, но только через 60 дней, спор длиться еще 2 недели, после которых покупатель может получить назад деньги.

-2

Самое интересное происходит, если покупатель не выдерживает и пытается вернуть деньги раньше чем 3 месяца, вот тут Али просит отправить товар, который вы еще не получили назад, хотя очевидно, что продавец отменил доставку.

-3

Спор по такому делу выиграть не возможно, так как товар считается полученным, если спор открыт ранее 60 дней. Продавец просит открыть спор повторно, что не предусмотрено технической возможностью сайта, служба поддержки неделями отшивает клиента, убаюкивающими обещаниями помочь, но с условием подождать:

-4