Найти тему
Aleksander BAS

Старушка Ford Sierra, а ведь когдато 90-е мечта людей!!!

День добрый! Сегодня я хочу рассказать о машине. Ford Sierra. У моего друга до сих пор жива. Он ездиет на ней почти каждый день на работу, по магазинам. Я попросил его дать мне прокатиться, т.е. пройти тест драйв на ней. Он согласился без колебаний))). С виду машина, симпатичная даже на данный момент. Но в 1986 году она была супер, сверх мечтаний людей, когда сошла с кон веера.

Первые ощущения от эксплуатации были положительные, но закрадывалось какое то ощущение подвоха - не верилось, что в автомобиле намотавшем четверть века всё работает даже подогрев сидений, нигде нет ржавчины и гнили. Друг "хозяин машины" при разговоре рассказал, что плохо заваренное днище, и в добавок ничем не обработанное, напрягает и надо мазать как будит тепло на улице. Отлично работает подвеска проглатывая все выбоины, отлично тянет свежеоткапиталенный мотор, это удивило меня, естественно ПЛЮС. Стоит глушитель от Газели, издавая очень приятный звук.

-2

Лично для меня посадка очень удобная и вообще все удобно, передачи переключались отлично и четко, единственный минус - нет ГУРа, на месте вращая рулем приходилось прикладывать некоторое усилия. Но ребята, машине уже за 25 лет, и это не шутки. Еще затрону тему мотора - от капитален он был очень зачётно и тянул даже на низах как трактор, а с характерным "булькающим" звуком (характерен для V8) заставлял всех, кто в первый раз ехал со мной усомниться, что под капотом всего 1,6 - 75 л/с. В общем к ходовым качествам машины никаких претензий не было и роль рабочей лошадки для ежедневной эксплуатации она выполняла отлично.

-3

Кое-где и особенно по низу дверей начала проступать очень такая серьезная ржавчина, возраст берёт своё. Друг рассказал, что за время эксплуатации за 4 года было поменяно рулевые наконечники, пыльники рейки, передние тормозные колодки, замена тросика сцепления, замена амортизаторов крышки багажника, замена масла с фильтром+воздушный и 3 раза топливный фильтр вот наверное и всё.

-4

Задняя часть машины выглядит не хуже чем передняя. Умели же делать, хорошие конструкторы были, была гармония. Не идет в сравнение с отечественным автопромом, даже с последними его произведениями....... Чувствуется старый добротный подход Американцев к себе, и своим авто. Очень симпатичная, даже спустя 25 лет.

-5

Подкапотное пространство большое, да и двигатель казался не маленький. Только сейчас он выглядит как то несуразно "не эстетично". Но работает, и тянет, пусть не так как раньше, но всё же. Передняя панель строгая, классическая, как и вся машина. Качество конечно не сравнить с нашими, как небо и земля. Совсем другой пластик, более приятные кнопки, и рычажки. Хотя уже на пластики появляются трещинки, время берёт своё конечно.

-6

Теперь подведу итог. Машина мне очень понравилась, у неё есть конечно как у каждой машины свои плюсы и минусы. Минусы по большому счёту, можно списать на возраст. Вид машины радует глаз до сих пор. Ford Sierra оставила о себе хорошее впечатление!!!

Авто
5,66 млн интересуются