День добрый! Сегодня я хочу рассказать о машине. Ford Sierra. У моего друга до сих пор жива. Он ездиет на ней почти каждый день на работу, по магазинам. Я попросил его дать мне прокатиться, т.е. пройти тест драйв на ней. Он согласился без колебаний))). С виду машина, симпатичная даже на данный момент. Но в 1986 году она была супер, сверх мечтаний людей, когда сошла с кон веера.
Первые ощущения от эксплуатации были положительные, но закрадывалось какое то ощущение подвоха - не верилось, что в автомобиле намотавшем четверть века всё работает даже подогрев сидений, нигде нет ржавчины и гнили. Друг "хозяин машины" при разговоре рассказал, что плохо заваренное днище, и в добавок ничем не обработанное, напрягает и надо мазать как будит тепло на улице. Отлично работает подвеска проглатывая все выбоины, отлично тянет свежеоткапиталенный мотор, это удивило меня, естественно ПЛЮС. Стоит глушитель от Газели, издавая очень приятный звук.
Лично для меня посадка очень удобная и вообще все удобно, передачи переключались отлично и четко, единственный минус - нет ГУРа, на месте вращая рулем приходилось прикладывать некоторое усилия. Но ребята, машине уже за 25 лет, и это не шутки. Еще затрону тему мотора - от капитален он был очень зачётно и тянул даже на низах как трактор, а с характерным "булькающим" звуком (характерен для V8) заставлял всех, кто в первый раз ехал со мной усомниться, что под капотом всего 1,6 - 75 л/с. В общем к ходовым качествам машины никаких претензий не было и роль рабочей лошадки для ежедневной эксплуатации она выполняла отлично.
Кое-где и особенно по низу дверей начала проступать очень такая серьезная ржавчина, возраст берёт своё. Друг рассказал, что за время эксплуатации за 4 года было поменяно рулевые наконечники, пыльники рейки, передние тормозные колодки, замена тросика сцепления, замена амортизаторов крышки багажника, замена масла с фильтром+воздушный и 3 раза топливный фильтр вот наверное и всё.
Задняя часть машины выглядит не хуже чем передняя. Умели же делать, хорошие конструкторы были, была гармония. Не идет в сравнение с отечественным автопромом, даже с последними его произведениями....... Чувствуется старый добротный подход Американцев к себе, и своим авто. Очень симпатичная, даже спустя 25 лет.
Подкапотное пространство большое, да и двигатель казался не маленький. Только сейчас он выглядит как то несуразно "не эстетично". Но работает, и тянет, пусть не так как раньше, но всё же. Передняя панель строгая, классическая, как и вся машина. Качество конечно не сравнить с нашими, как небо и земля. Совсем другой пластик, более приятные кнопки, и рычажки. Хотя уже на пластики появляются трещинки, время берёт своё конечно.
Теперь подведу итог. Машина мне очень понравилась, у неё есть конечно как у каждой машины свои плюсы и минусы. Минусы по большому счёту, можно списать на возраст. Вид машины радует глаз до сих пор. Ford Sierra оставила о себе хорошее впечатление!!!