Найти тему
CryptoBlog

Они смогли , а почему ты не сможешь?

НЕОБЫЧНЫЕ ИДЕИ БИЗНЕСА НА МИЛЛИАРД ДОЛЛАРОВ

«Чтобы изобретать, вам требуется хорошее воображение и куча мусора", - эти слова принадлежат самому великому изобретателю, который за свою жизнь достиг многого, Томасу Эдисону.

Используя свое воображение, Эдисон смог при помощи «кучи мусора» изобрести очень много полезных товаров, развить отдельные направления в бизнесе, которые до него не существовали. Условия современного высокотехнологичного общества от пытливого ума изобретателя в большинстве случаев требуют новых, интересных идей, а не мусора. Наглядной иллюстрацией всего этого может послужить список десятка изобретений, при помощи которых удалось заработать миллиарды, опубликованных Forbes.
Половина этих изобретений приходится на умы находчивых американцев, остальные принадлежат изобретателям со всех концов света, от Германии до Таиланда.

1 место - Мишель Ферреро и семья. Европа. $10 млрд.

Замысел: изготовление шоколадного масла для бутербродов и тостов на завтрак, включить шоколад в ежедневное меню.

Мишель Ферреро, глава семьи, которая является крупнейшим производителем шоколада в Европе. Широко известными брендами фирмы есть Kinder Eggs, Tic Tac и Ferrero Rocher. На сегодняшний день семья Ферреро ведет активную деятельность в сторону своего расширения на азиатском и особенно китайском рынках. Глава семейства Мишель постоянно проживает в Монте-Карло, а его сыновья – в Бельгии.

2 место - Брэд Хьюз. $5,3 млрд.

Замысел: для удобства всех желающих установить вдоль автострад автоматические камеры хранения.

Фирма Брэда Public Storage – это одна из известных на всю Америку компаний, которая имеет более двух тысяч филиалов, предоставляющих услуги по хранению. Основатель компании Брэд Хьюз начинал свою деятельность, работая топ-менеджером в синдикате Property Research. В его обязанности входило осуществлять операции с недвижимостью. Именно это подтолкнуло его к созданию собственной фирмы, которая будет заниматься хранением в автоматических камерах. Сегодня Хьюз есть одним из солидных жителей Америки, которые известны своей благотворительностью в борьбе с детской лейкемией. Особым вкладом миллиардера можно считать его пожертвование центру по лечению рака имени Паркера Хьюза в Сент-Поле, куда было перечислено 200 млн. долларов. Данное учреждение носит имя его старшего сына.

3 место - Ральф Лаурен. $5 млрд.

Замысел: наклеить на обычную рубашку-поло яркий ярлык с изображением лошади. Назвать цену 50 долларов и в дальнейшем подсчитывать свою прибыль.

Сын русских эмигрантов Ральф Лаурен, который родился в Бронксе, начал свою трудовую деятельность клерком в магазине компании Brooks Brothers. В 1967 году, не закончив свое обучение в бизнес-школе, он приступает к дизайну галстуков для Beau Brummel. В то же время, взяв в долг 50 тыс. долларов, он начинает карьеру своей легендарной Polo. А 17 лет назад Ральф, успешный бизнесмен, продал принадлежащие ему 28 процентов акций уже за 138 млн. долларов компании Goldman Sachs. На сегодняшний день Лаурен является владельцем ранчо в Колорадо и шикарной усадьбы на Ямайке.

4 место - Джефф Бизос. $4,4 млрд.

Замысел: освободить покупателей книг от длительных походов по книжным магазинам в поиске нужной им литературы. Продавать книги через интернет.

Джефф Бизос рос в Техасе и Флориде. Окончив университет, он работал на Уолл-стрит и стал компьютерным волшебником в Принстауне. К 30 годам он приходит к решению внести серьезные изменения в свою жизнь - начать продажу книг через интернет. Первый скромный офис компании располагался в Сиэтле в маленьком гараже. На сегодняшний день родоначальник Amazon.com является владельцем крупнейшего виртуального магазина. Миллиардером он стал в 1997 году. Несмотря на то, что всю жизнь увлекался космическими полетами.

5 место - Тай Уорнер. $4,5 млрд.

Замысел: выпуск для продажи ограниченных партий милых, плюшевых медведей с теплыми, трогательными именами. Эти игрушки после продажи сразу становятся коллекционными экземплярами.

Скромный Уорнер до сих пор смущается от чрезмерного внимания прессы к нему, как к владельцу бренда по производству плюшевых мишек Бинни. Он ради занятия всей своей жизни – продажи плюшевых мишек, забросил обучение в колледже. С 1986 года, вот уже четверть века, неизменными лидерами на рынке мягкой игрушки остаются мишки Бинни. Прибыль от продажи своих брендов Тай Уорнер старается в приобретение недвижимости. Именно он является владельцем самой дорогой в Нью-Йорке гостиницы Four Seasons. Переночевать в номере этого шикарного заведения стоит всего-навсего 30 тыс. долларов.

6 место - Калео Ювидиха, Таиланд. Дитрих Матешиц, Австрия. $3,1 млрд, $3 млрд (соответственно)

Замысел: спортсменам и любителям ночных вечеринок продавать энергетический напиток на основе сахара и кофеина, который богат на витамин В.

Владельцы знаменитой марки Red Bull Ювидиха и Матешиц создали для молодежи, которая увлечена спортом и ведет активный образ жизни, энергетический напиток. Каждый год этот напиток продается более, чем на 3,4 млрд. долларов. Совладельцы бренда, каждому из которых принадлежит по 49 процентов компании, расширяют свой бизнес, приобретая не только гоночную команду «Формулы 1», но и две футбольные команды. В их названия неизменно включается брендовый логотип: New York Red Bulls и Red Bull Salzburg. Одному из компаньонов, Ювидихе, принадлежат также компания TC Pharmaceuticals, стоимостью 170 млн. долларов и сеть тайских частных клиник. Компания производит свои энергетические напитки в Таиланде. А Матешиц более привержен к созданию бизнес-проектов, связанных с развитием авиалиний и авиации.

7 место - Марио Моретти Полигатто. Италия. $3 млрд.

Замысел: производство обуви, которая предназначена для людей, страдающих от запаха пота на ногах. Специальные стельки с маленькими дырочками в подошве помогают избежать неприятного запаха.

Учредитель фирмы Geox shoes построил свое состояние на изготовлении обуви, которая может дышать. Такие мысли пришли к нему во время путешествия по горам Невады, в 1994 году. Когда на улице была невыносимая жара, изобретательный Марио в подошвах своих кроссовок сделал отверстия, тем самым обеспечил ногам возможность дышать. Первой попыткой продать свою идею было предложение фирме Nike. Однако она не проявила никакого интереса к предложенному новшеству. На сегодняшний день фирма, созданная Марио, реализует свыше 16 млн. пар обуви ежегодно. Даже сам Папа Римский входит в число клиентов фирмы Geox shoes. Наслаждаясь успехами своего предприятия, Марио приобрел два Lamborghini, Ferrari 360 Modena Spider, пять арабских скакунов и шесть антикварных мотоциклов Moto Guzzi. Все это не мешает изобретателю в свободное время заниматься изготовлением очков.

8 место - Джеймс Дайсон. Великобритания. $ 1,6 млрд.

Замысел: создание мощного пылесоса, который способен всасывать пыль со скоростью от 320 км/час и выше. Такая скорость позволяет упаковывать пыль плотно и делает невозможным ее выброс наружу.

С детства Джеймс Дайсон был талантливым молодым человеком. Он изучал английский язык, учился игре на фаготе, обучался в художественной школе, изучая дизайн и инженерное дело. В 1993 году, в Англии, он презентовал свой первый пылесос. Сегодня уже существует 5127 прототипов этого агрегата. В 2011 году пылесос англичанина, а именно модель ДС12, стал самым популярным в Японии, затмив собой даже известные японские марки Sanyo и Sharp.

9 место - Ханс и Поль Райгели, ФРГ. $1,5 млрд. (у каждого)

Замысел: продажа сладких жевательных конфет разнообразных форм.

Ханс и Поль успешно возобновили свой семейный бизнес после Второй мировой войны, отстроив кондитерскую фабрику. На сегодня их предприятие ежегодно производит двух миллиардный оборот. Основным занятием Ханса является разработка разновидностей выпускаемых конфет. Уже разработано более 200 вариантов. Идеи для создания новых форм Ханс черпает, занимаясь просмотром комиксов и детских фильмов.

10 место - Говард Шульц, $ 1,1 млрд.

Замысел: каждый угол дома в Америке должен иметь свой кофейный магазинчик.

Говард Шульц вырос в Бруклине, получал образование в университете Северного Мичигана. Переехав в Нью-Йорк, будущий кофейный король и владелец сети кофеен Starbucks, начинал с торговли кружками и кастрюлями от известного шведского производителя кухонной посуды. После путешествия по Италии, Шульцу приходит мысль – открыть сеть баров по продаже эспрессо. Получив отказ от своих боссов, на собственный страх и риск, в 1985 году он открывает свое дело. А уже в 1992 году Говард начинает публичную торговлю акциями своей компании. Империя Starbucks сегодня насчитывает 12 тыс. кофеен, которые способны обслужить в неделю более 40 млн. американцев.