Найти тему

Тренды - 2018 в социальных сетях. Проверьте, ничего ли не упущено из возможностей?

Оглавление

Чего там новенького в Instagram? Как сделать много ссылок из одной в профиле? Как изменились алгоритмы Facebook, и почему теперь эта социальная сеть лучше для продвижения личного бренда, а не бизнеса? Какие приложения нужно добавить в группу VK и зачем? Читайте выжимки из вебинара!

Полтора часа "жира" об оформлении соц.сетей сегодня. Смотрите прошедший эфир и внедряйте новинки.

INSTAGRAM

Ключевые слова зашиваем в "ник" и "имя"

В описании появились кликабельные хэштеги и ссылки на другие аккаунты. Хэштеги используем для навигации по контенту (рубрикам) вашего аккаунта, ссылки на аккаунты - на свою страничку для бизнеса или любую другую, нуждающуюся в продвижении. Проявляем фантазию.

Сервис для создания небольшого Insta-лэндинга по примеру ниже - позволяет сделать множество ссылок, например на товары и услуги, месседжеры и куда угодно. Ссылку генерируете в сервисе и вставляете в ваш профиль - теперь у вас множество ссылок открываются по клику по главной. Пользователи просматривают материалы, не уходя из Instagram. Taplink собирает статистику по кликам, удобно. Протестировать работу кнопки можете в моем профиле.

-2

Профиль не обязательно вести в одной цветовой гамме, тренд уходит, но вести красиво - must have, все-таки соцсеть для визуалов. Аватарку больше не имитируем со сториз в красном кружке - тренд похоронен. Аминь. На аватар ставим яркое фото с вашим лицом и искренней улыбкой, искренность - вообще главный тренд Инстаграм.

Подробнее об Instagram - в вебинаре (первая треть видео с 03:50, спикер - Елена Журавлева).

VK

Оптимизируем название для поисковой выдачи - работает. Например "Натяжные потолки в Саратове".

Чистим видеозаписи, фотоальбомы, аудиозаписи и вообще все разделы, не относящиеся к делу - не путаем людей. Обложка с оффером и призывом к активным действиям, мобильно-оптимизирована, использованы фото действительных сотрудников, а не фото со стоков.

Никаких лишних ссылок в продающих сообществах. В контактах - один контакт, не путаем людей. Все призывы ведут к тому, чтобы написать сообщение в группу.

-3

В группы можно добавить 3 приложения. Мы рекомендуем:

Алгоритм "Прометей" - не хакнут, четкого алгоритма сделать огонек и попасть в умную ленту "рекомендованного" нет, просто генерируйте хороший авторский контент и когда-нибудь чудо случится.

Сервис "Статьи" используем для хороших лонгридов, посты на 500-1000 символов пишем обычными постами.

Больше и "сочнее" смотрим в видео. Спикер - Илья Попов. Видео с 16:07 мин.

FACEBOOK

Сервис рекомендации: попадают только посты с личных страниц.

После обновления алгоритмов умных лент, охваты бизнес-страниц падают, удачное время начать продвигать личный бренд в Facebook.

Аудитория склонна выделять лидеров мнений в Facebook. Не забываем установить в настройках возможности подписки на вашу личную страницу, в противном случае ваши публикации будут видеть только друзья, число которых не может превышать 5000 человек.

Генеральная уборка. Перед продвижением удаляем личные и мусорные посты с личной страницы - репосты, посты с вашей отметкой на фото давнишних вечеринок, поздравления от друзей с Пасхой и прочий хлам. Теперь только полезный и экспертный контент + немного лайфстайл, доносящий до аудитории ваши ценности и работающий на ваш имидж.

Обложка страницы - мобильно оптимизирована, с оффером или информацией о компании, выполяет не только функцию "полета дизайнерской мысли", но и информативную: попавший на вашу страницу первый раз пользователь должен найти ответ на вопрос: кто это и чем может быть мне полезен?

Сервисы для создания дизайна обложек в Fb, постов в Instagram и других жизненно-важных визуалов в контент-маркетинге: https://www.canva.com и https://crello.com/ru/create/facebook-covers/

Важные настройки личной страницы для продвижения на Facebook:

  • кто может отмечать вас на фото? По вашему усмотрению.
  • кто может подписаться на вашу страницу? - Все!
  • кто может делать публикации в вашей хронике? - Никто!
  • индексация страницы поисковыми службами - да!

Чат-боты прекратили сущестование на Facebook из-за недавнего скандала с утечкой данных пользователей. Facebook закрыл API. Настраиваем в бизнес-страницах приветственное сообщение, автоматические ответы, когда вы не у компьюетра. Больше работаем с мессенджером Facebook. Трафик из постов ведем обязательно в Messenger, есть возможность прикреплять кнопку "Написать" к посту.

Подробнее о Facebook - в вебинаре (последняя треть видео, спикер - Елена Журавлева). Видео с 47 минуты.

Каждый вторник я буду делиться с вами видео по интернет-маркетингу и продвижению личного бренда! Подписывайтесь, чтобы быть в курсе трендов и эффективных способов продвижения!

Успешного продвижения!