Найти в Дзене

5 советов как увеличить продажи онлайн-магазина?

У вас есть собственный интернет-магазин или вы только собираетесь его открывать? Есть несколько советов, которые помогут увеличить продажи.

Совет №1.

Четко определите целевую аудиторию. Нужно хорошо представлять, кому именно нужен предлагаемый товар. Вы должны знать пол, возраст своей целевой аудитории, иметь представление об увлечениях, интересах и предпочтениях этих людей. Это поможет правильно составить рекламное объявление для Google Adwords и Яндекс. Директ, грамотно составить текст на сайте, понять, какой дизайн лучше подойдет сайту, а также вам будет легче продумать стратегию развития аккаунтов в социальных сетях. Если вы не обладаете достаточными ресурсами для проведения полноценного маркетингового анализа, то воспользуйтесь базой Media Marketing Index, в которую включены данные исследований, проводимых компанией Gallup Media Asia примерно раз в 6 месяцев.

Совет №2.

Составьте воронку продаж. Одним из инструментов увеличения продаж является контекстная реклама. Петр Марков, директор по маркетингу 2can, считает, что прежде, чем подавать рекламное объявление, необходимо составить воронку продаж и назначить ответственного за каждый из этапов. Обязательно собирайте аналитику по каждому этапу. Вы должны четко знать, сколько человек, какого возраста и пола, из какого региона попали на сайт, сколько из них посмотрели информацию о конкретном товаре, сколько из них позвонили консультанту или задали вопрос онлайн, а сколько - совершили покупку. Наиболее популярными бесплатными сервисами для сбора аналитики являются Google Analytics и Яндекс.Метрика. А сервис Piwik.com позволяет даже следить за пользователем в режиме реального времени. Но если у вас больше одного сайта или же посещаемость выше 3000 человек, то пользоваться сервисом бесплатно уже не получится.

Совет №3.

Усовершенствуйте юзабилити сайта.

В первую очередь сайт должен быть функциональным и интуитивно-понятным. Максимально упростите для покупателя возможность поиска по каталогу товаров, разбейте товары на подгруппы по разным показателям, это могут быть бренды, размеры, ценовая категория и другие параметры. Не заставляйте клиента заполнять большое количество форм, достаточно того, что он укажет вам свое имя, контактный телефон и адрес доставки. Не делайте регистрацию на сайте необходимым условием покупки, многие не любят эту процедуру, а некоторые даже не помнят своих логинов и паролей от почтовых ящиков. Очень важна своевременная загрузка страниц. По данным Kiss Metrics, 47% посетителей сайта ждут, что сайт загрузится быстрее, чем за 2 секунды, 40% - уходят с ресурса, который не загрузился в течение 3 секунд.

Совет №4.

Позаботьтесь о логистике. Люди будут гораздо охотнее приобретать товары в интернет-магазине с быстрой доставкой. Никто не любит ждать, особенно, если за ожидаемый предмет уже заплачены деньги. Согласно результатам исследования компании Data Insight 34% опрошенных покупателей интернет-магазинов, приобретают товары онлайн из-за экономии времени. Постарайтесь организовать логистику так, чтобы клиент получал желанный товар прямо в день оформления заказа. Уже 4 года назад аналитики McKinsey утверждали, что в будущем доставка товаров должна будет осуществляться в течение 12 часов. И все идет именно к этому, если этого не сделаете вы, то это сделают ваши конкуренты. Многие делают приобретения в интернет-магазинах, планируя сделать подарок, а вспоминают о важной дате в последний момент. Если вы не в силах доставить покупку в кратчайшие сроки, это может послужить поводом для ухода со странички вашего магазина, даже если потенциального покупателя устраивает и качество, и цена товара.

Совет №5.

Продумайте дизайн интернет-магазина. Встречают, как говорится, по одежке, поэтому стоит обратить внимание на внешний вид сайта. Эми Стрингер-Моуэт – Дизайнер, совладелец AHeirloom утверждает: “профессионально выглядящие страницы дарят уверенность в продукте”. Продумайте дизайн в зависимости от вашей целевой аудитории, избегайте мрачного оформления (если, конечно, вы не занимаетесь реализацией набора “мыло и веревка”). Люди не склонны делать покупки там, где чувствуют себя некомфортно. Это касается и интернет-пространства. Обязательно позаботьтесь об адаптивном дизайне сайта. В ходе совместного исследования Яндекс.Маркет и компании GfK Rus был проведен опрос среди активных пользователей мобильного интернета. 58% опрошенных заявили, что ежедневно посещают интернет-магазины.

Следование лишь одному из советов - не лучшая идея, попробуйте использовать все вышеперечисленное в комплексе. Ведь в интернет-магазине все должно быть прекрасно: и товары, и дизайн, и функционал.

-2

Подписывайтесь на канал BIGTIME и ставьте лайки. Мне важно знать какие материалы достойны вашего внимания.