Найти в Дзене

Возрождение СССР

УТВЕРЖДЕНИЯ от Де-факто советского разведчика:

Новая страна, которая воскреснет из пепла будет называться Союз Советских СВОБОДНЫХ Республик. Москва как благодарная дочь начнёт возвращать Нашей Родине-матери всё то, что давалось ей на протяжении долгих лет для процветания и могущества. Москва протянет руку помощи своей матери: по образу и подобию как у самой себя создаст для всей страны единую систему: сначала медицинского обеспечения включая родильные отделения, затем дошкольное воспитание, далее средние и высшие образования и как заключительный этап воссоединит образование с производством. Москва расширит свои экономические границы до совпадения с политическими границами России и образуется Новая Великая Московия, которая и станет оплотом создания Союза Советских СВОБОДНЫХ Республик. Но сначала все нации и народы разъедутся по своим исконным родинам. И станут улучшать свои исконные родные места. И только после этого вновь сойдутся в Мире и Любви. Вместо слова "толерантность" будет звучать фраза: "перед Законом все равны".

Пояснение: смысловая нагрузка фразы: "будьте толерантны" по сути своей относится к тем, к КОМУ приезжают, а смысловая нагрузка фразы: "перед Законом все равны" по сути своей относится к тем, КТО приезжает. Проблема в том, что в смысл слова "толерантность" заложена будущая конфликтная ситуация. Само использование слова "толерантность" в процессе миграции населения заложил сам Сатана с одной единственной целью, чтобы создать социальную напряжённость на той территории, куда мигрируют люди, и в дальнейшем организовать противостояние, переходящее в конфликт, возможно с применением оружия.

Московия. Пути создания. – как Переходный период на пути построения Праведно-Коммунистического Общества и возрождения Союза Советских СВОБОДНЫХ Республик.
(
приносим извинения текст данного абзаца на доработке)
Москва обязана будет увеличивать и довести свои экономические границы до совпадения с политическими границами России. Процесс начнётся с экономических границ по отраслям. Сначала все родильные отделения страны перейдут на баланс Москвы, затем детские садики, далее все школы страны. Таким образом будет прекращена так называемая текучесть кадров из одного региона в другой. После того как экономические границы Москвы полностью совпадут с политическими границами России, данное государство станет называться Московией и продолжить Путь создания Союза Советских СВОБОДНЫХ Республик. Ряд Министерств будут расформированы как на государственном уровне так и на региональных уровнях. Первым будет расформировано Министерство Образование – вместо него будут созданы "Советы преподавателей и учителей по предметным направлениям". Вместо министра образования будет сформирована должность заместителя президента страны по образованию. Сотрудникам Министерства Образования, кроме персонала обслуживающего здания Министерства, будет предложено работать учителями, в том числе и по программе "сельский учитель". Здания Министерства Образования будут перепрофилированы под проведения совещаний "Советов преподавателей и учителей по предметным направлениям". Советы будут формироваться из представителей действующих преподавателей и учителей, получающих зарплату на своих рабочих местах. Часть помещений будет передана издательству "Просвещение" с целью формирования отдела по восстановлению уровня образования и выведения образования на наивысший уровень развития с использованием наработок сделанных в годы существования СССР. Демократия так демократия: ученикам средних школ будет предоставлено право выбора способа сдачи выпускных экзаменов – либо ЕГЭ, либо как в СССР. ВУЗам будет предоставлено право выбора способа вступительных экзаменов – либо ЕГЭ, либо как в СССР, но только с одним маленьким условием: обязательным десяти процентным наличием обоих способов вступительных экзаменов, а определение остального соотношения предоставляется руководству ВУЗа (
возможно со временем произойдёт полный отказ от ЕГЭ, в связи с появлением возможности оперативного общения с помощью интернет технологий). Соответственно, учащиеся средних школ заранее должны будут определиться со своим дальнейшим обучением. Кроме того, будут внесены изменения в процесс выпускных экзаменов средних школ. Для желающих сдавать выпускные экзамены по системе СССР будут созданы из преподавательского состава школ Комиссии по соответствующим направлениям. Пояснение: в отдельно взятом населённом пункте типа город, учителя, например, по математике разных государственных школ войдут в Комиссию по приёму выпускного экзамена по математике для всех учеников школ данного населённого пункта и возможно близ лежащих населённых пунктов. Экзаменационные Комиссии, каждая по своему предмету, будут работать ежедневно в течение всего экзаменационного периода и проводить предэкзаменационные консультации для всех желающих. Учащиеся получать право сдавать выпускные экзамены в любой год после окончания школы, а также сдавать выпускные экзамены двумя способами с последующим получением двух аттестатов соответствующих каждый своему способу сдачи выпускных экзаменов: системе СССР и системе ЕГЭ. Вышеизложенные предложения составят основу реформы образования. Необходимо отметить, что изменения произойдут и внутри самих школ, а именно, преподаватель должен быть только преподавателем, объясняющим учащимся тот предмет по которому данный конкретно преподаватель специализируется. С целью улучшения качества процесса преподавания, с преподавателей учебного процесса будут полностью сняты различные организационные нагрузки, не имеющие отношения к непосредственному предмету данного конкретного учителя. При повышении качества проведения самих уроков, со временем, возможно перестанут быть обязательными домашние задания, что снимет с учителей и учеников лишнюю нагрузку и предоставит ученикам возможность дополнительного внешкольного образования или усиленного факультативного необязательного, вместо домашних заданий. Основная задача, которая будет возложена на "Советы преподавателей и учителей по предметным направлениям" это выработка плана и объёма учебного процесса средних школ, а также корректировка учебного процесса и обмен преподавательским опытом. Будет создана единая база видеозаписей уроков по предметным направлениям лучших учителей. Данные видео уроки предназначены как для всех учителей, так и для учеников с целью закрепления школьного курса обучения. Кроме того, необходимо помнить, что школа это учебное заведение, а не клиентская база для транспортных и экскурсионных компаний. Высшим учебным заведениям, вошедшим в отрасли промышленно-производственного комплекса, будет предоставлено право научной и творческой деятельности совместно с предприятиями и, соответственно, защиты индивидуальных научных званий.

Новые Предсказания и Пророчества, часть первая, мягкая

Новые Предсказания и Пророчества
Новые Предсказания и Пророчества

Самый лучший разведчик - это тот,

которого не может вычислить ни одна спецслужба,

даже своя собственная,

для которой он и служит, и живёт.

________________________________________

Список названий брошюр шести выпусков серии «Устав Подростка. Фантастическо-философские сказки»:

выпуск первый: «Устав Подростка», (сборник сказок и простых, и очень странных, входит в состав Комплекта для желающих научиться видеть сновидения, инструкция в тексте);

выпуск второй: «Экономическая модель развития цивилизации.», (На базе «Нового взгляда на основы философии» разработана «Экономическая модель развития человеческой цивилизации» и с помощью данной модели рассмотрены все экономические формации на планете Земля);

выпуск третий: «Новейший Завет. Третий и Последний.» (текст данного выпуска претендует на продолжение Библейских писаний и основан на личном жизненном опыте де-факто советского разведчика, полученном при выполнении спецзаданий);

выпуск четвёртый: «Выше Знаний — Нет Религий!», (в данной брошюре делается попытка философского объяснения с точки зрения материального мира таких явлений как магия, ясновидение, парапсихология, телепатия, колдовство, гипноз, а также общее техническое устройство Христа, Антихриста, Духа Святого и Сатаны. Вы поймете, почему колдуны, шаманы, маги, экстрасенсы потеряли свои силы и свойства в области: порч, сглазов, приворотов, отворотов, заговоров, родовых проклятий, а также сможете понять как они делали всё это. В данной брошюре даётся объяснение зарождения мировых религий и определяется их место в развитии человеческой цивилизации, в основу исследований заложена предлагаемая советским разведчиком «Философская модель технического устройства человека». Данная брошюра составляет теоретическую основу «Комплекта для желающих овладеть телепатическими возможностями»);

выпуск пятый: «Новые Предсказания и Пророчества.», в двух частях (после выполнения спецзадания по выявлению и ликвидации Сатаны, де-факто советский разведчик, на основе полученных знаний, сделал попытку разработать путь миролюбивого перехода человеческой цивилизации к СПРАВЕДЛИВОМУ Обществу. Путь, основанный на так называемом «Божественном Плане», в котором заложена ведущая роль России, как самого миролюбивого государства с самым добрым народом на планете Земля);

выпуск шестой: «Последнее задание советского разведчика.», (это мистическая или почти мистическая сказка о самой нежной любви Двух Сердец, созданных и предназначенных только друг для друга, но в силу очень тяжёлых и не зависящих от них обстоятельств, вынужденных пройти очень сложный и тернистый путь ради Мира, Добра и Их личной взаимной Любви).