Речь идет о раллийной Lada 2107 VFTS. Автомобиль 1994 года с пробегом 300 км оценили в 10 тыс. евро.
Как отмечается в объявлении, машина оснащена полностью переработанным двигателем (2,0-литровой четверкой) с алюминиевым гоночным радиатором, блокировкой дифференциала, дисковыми тормозами (у стоковых “семерок” они барабанные), рулевым управлением с электроприводом и др.
Среди внешних деталей, которые бросаются в глаза – широкий обвес, спойлер, большие колеса. Через окна авто виднеется массивный каркас безопасности.
Также продавец подчеркивает, что авто новое и не участвовало в гонках, но при этом имеет лицензию для участия в ралли.
2107, наряду с другими «классическими» моделями, — один из самых тюнингуемых автомобилей российского производства. Его дешевизна, с одной стороны, и устаревшая конструкция, с другой, вынуждают со временем многих владельцев предпринять усилия по модернизации автомобиля.
К примеру, установка гидрокомпенсаторов на двигатель даёт заметное снижение шумности двигателя и увеличения срока службы ГРМ. Предлагаются также готовые комплекты замены задних барабанных тормозов на дисковые.