О просто кащеевской живучести Буханки от УАЗа всем известно. Поразительно, как авто без рестайлинга прожило десятки лет и активно продается! Западные маркетологи были бы в ступоре от такого положения дел. Сегодня об еще одном представителе полусоветского автопрома, который отлично продается и поныне – автобусе ПАЗ.
Как образ автобусы Павловского завода со мной всегда – с самого первого детского воспоминания и поныне. Отлично помню, что детишек в школу возле нашей дачи возили на желтом ПАЗике. Сегодня последняя модификация этого транспортного средства бегает у меня в городе на маршрутах в частном секторе. Итого почти сорок лет вместе. Это позволяет мне смело утверждать, что ПАЗик и Буханка являются толковыми решениями в мире авто, хоть и застарелыми.
Итак, к примеру паз автобус модификации 32053-04. Под 23 сидячих и до 38 мест всего. Итого получаем автобус средней вместимости, который отлично окупается при перевозках на маршрутах от малой до средней дальности. Обычно это перевозки между небольшими населенными пунктами, когда нужна одна ходка в сутки с достаточно большим количеством пассажиров. На маршрут такое не поставишь в большинстве случаев, потому как маловато народу будет. А вот между селами – самое оно.
Спасибо за внимание, подписывайся на канал и поставь уже лайк!