До начала уроков оставалось пять минут. Можно было немного поболтать.
— Сил никаких нет! — вздохнул первый.— Ко мне снова Мельников придирается. То ему прессинг покажи, то скрытый пас, то прыжок Фосбюри!
— А меня вчера Волков почти целый академический час гонял,— сказала вторая.— По высокомолекулярным соединениям. И если бы не это... это...
— Что это? Не тяни! — раздались голоса.
Вторая смутилась, но все же достала из кармана- длинную шпаргалку в виде гармошки.
— И как ты только не боишься?! — воскликнул третий. — Вдруг заметят. Позор на всю школу! Душевный разговор
— А что делать? — вступила в разговор четвертая.— Этот Волков только и знает, что выискивает каверзные вопросы. А мне некогда. И за маленькими надо присмотреть. И родителям по хозяйству помочь... А Волков спуску не дает. Каждый день спрашивает.
— Не дрожи, — сказал первый.—-Может быть, он тебя сегодня не спросит. Душевный разговор
— Савельев тоже,—чуть не плача, промолвила четвертая.— Он на днях такие вопросики задал... Такие!
Все на секунду смолкли.
— По теории вероятностей и линейному программированию!
— А Маляева про Сент-Экзюпери спрашивает! — разволновавшись, выпалил третий.— И про Хемингуэя!
— Мы же это не проходили! — зашумели все.— Не проходили!
Прозвенел звонок. Пора было идти на занятия. Преподаватели взяли свои портфели, и учительская быстро опустела.