Газораспределительный механизм, синхронизируя работу двигателя с коленчатым валом и другими зависимыми узлами, при каждой поездке выдерживает высокие нагрузки (особенно на автомобилях коммерческого класса). Производитель установил, что замену ГРМ на Форде Транзит необходимо производить после 100-200 тысяч км. пробега. Реалии же отечественных дорог показывают – ремни портятся уже через 50-60 км. Для тех, чьё авто принося прибыль, работает каждый день, приходится чаще остальных прибегать к ремонту. Многие, пытаясь сэкономить, пытаются сделать все самостоятельно или у слесарей-самоучек, вгоняя себя тем самым в ещё большие затраты. Подобная операция является достаточно сложной для неопытного автолюбителя, поэтому лучше не рисковать и сразу же обратиться за квалифицированной помощью. Доверьтесь профессионализму наших специалистов, и вы гарантированно сможете почувствовать себя надолго полностью застрахованным от такого непредвиденного обстоятельства, как разрыв гибкого соединения. Важно! Д