Ниша: Возврат денег за страховку по кредитам.
Задача: Получить максимум заявок для юристов через Яндекс.Директ.
Что сделано: торговое предложение (offer) и призыв к действию, (call to action) одностраничный сайт (landing page), рекламная кампании в РСЯ (Яндекс.Директ).
Сроки: 1 день на создание, 1 день на тест.
Так выглядел сайт, страница на один экран, выгода для клиента и призыв к действию сформулированы в заголовке, форма обратной связи несложная и одновременно содержит всю необходимую информацию.
Пример объявления для сетей Яндекса (РСЯ).
Тестовый бюджет: 3000 рублей.
Результат: 52 заявки, 17% конверсия страницы, 9,61 руб. средняя цена клика, 55 рублей цена заявки.
Заявки, полученные за 1 день. Если бы бюджет не был ограничен, результат бы был больше.