Найти тему
АВТО-ДЗЕН

А нужен ли сход-развал?

Начинаем экономить. Думаю, большинство россиян делало это и до снижения курса рубля . Просто одно дело поставить запчасть от менее крутого производителя, а другое – качественно продумать вообще стратегию обслуживания вашего авто. Ведь очень много вопросов в деле ремонтов авто можно решить по-разному. Сегодня попробую проанализировать для вас вопросы проверки развала и схождения колес у автомобиля.

фото из поиска
фото из поиска

Пример из жизни: шаровые опоры нужно менять к примеру раз в 30 000. По регламенту ТО мастера сервиса вам так и сделают. А каково состояние самих шаровых? Кто-то едет прямо, быстро и без оглядки. А кто-то объезжает ямы, бережет ходовую. Есть у меня знакомые, которые на одинаковых авто меняют подобные вещи в два раза реже, чем по регламенту. При этом автомобиль едет без поломок, шумов, посторонних стуков. Так может стоит больше внимания уделять диагностике, а не просто планово менять? Безопасность езды ничуть не снизится, смею вас уверить.

фото из поиска
фото из поиска

Как известно, существуют современные стенды сход-развал. С их помощью опытный мастер правильно выставит колеса относительно кузова авто, машина будет правильно ехать и разумно использовать шины. Важный момент, особо для скоростных авто: при больших скоростях от правильности развала и схождения зависит очень многое, включая безопасность ездоков.

С тебя лайк и подписка, без вариантов! :)

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц