Найти тему
GRIZZLY digital company

С-смекалочка или как я регистрировался на Amazon AWS

История о том, как как работать с американским роботом, который ничего не знает про дисковые телефоны.

Вчера вечером для одного нашего заказчика мне понадобилось зарегистрироваться на Amazon Web Services, в той части амазона, которая предоставляет обычные услуги, а не доставляет вам всякие ништяки.

Ребята обещали регистрацию за 2-3 минуты...ага.

Ввел данные обо мне, о фирме, честные данных о банковской карте, смски от банка о том, что проверочный доллар списался и вернулся. И... момент проверки телефона. Мне должен позвонить робот, а я ему в ответ должен тональным набором пропикать 4 числа.

Я ввожу свой обычный велком и робот мне не звонит. Я ввожу в другом формате, с кодом страны, без него и прочее-прочее. Робот мне все еще не звонит. Я пробую другие телефоны... ничего.

Иду в интернет, нахожу что я такой не один, и ребята советуют указать... домашний.

Хм… домашний номер есть, но аппарат давно где-то утерян. Поискал по закромам и нашел телефон с дисковым набором.

А мне то надо роботу пропикать цифры. Включаю на смартфоне звук для клавиатуры при наборе номера, ввожу на странице регистрации городской номер и... magic! он звонит!)

Я беру трубку... нажимаю на правильные клавиши и... ничего) черт.

Пробую еще пару раз, меня блокируют на Амазоне.

Я открываю инкогнито, беру другую почту, раздаю wi-fi с телефона и делаю тоже самое. Робот звонит второй раз.

И я как "почти" советский инженер в ответ бездушному американскому роботу через дисковый аппарат трубка в трубку пикаю цифры с мобилки. Success!

Час времени, 12 смс от банка и немного смекалки.

Владимир Буданов, руководитель отдела разработки Grizzly.

Хотите больше таких материалов? Подписывайтесь на наш канал в Телеграм https://goo.gl/5279mu