История о том, как как работать с американским роботом, который ничего не знает про дисковые телефоны.
Вчера вечером для одного нашего заказчика мне понадобилось зарегистрироваться на Amazon Web Services, в той части амазона, которая предоставляет обычные услуги, а не доставляет вам всякие ништяки.
Ребята обещали регистрацию за 2-3 минуты...ага.
Ввел данные обо мне, о фирме, честные данных о банковской карте, смски от банка о том, что проверочный доллар списался и вернулся. И... момент проверки телефона. Мне должен позвонить робот, а я ему в ответ должен тональным набором пропикать 4 числа.
Я ввожу свой обычный велком и робот мне не звонит. Я ввожу в другом формате, с кодом страны, без него и прочее-прочее. Робот мне все еще не звонит. Я пробую другие телефоны... ничего.
Иду в интернет, нахожу что я такой не один, и ребята советуют указать... домашний.
Хм… домашний номер есть, но аппарат давно где-то утерян. Поискал по закромам и нашел телефон с дисковым набором.
А мне то надо роботу пропикать цифры. Включаю на смартфоне звук для клавиатуры при наборе номера, ввожу на странице регистрации городской номер и... magic! он звонит!)
Я беру трубку... нажимаю на правильные клавиши и... ничего) черт.
Пробую еще пару раз, меня блокируют на Амазоне.
Я открываю инкогнито, беру другую почту, раздаю wi-fi с телефона и делаю тоже самое. Робот звонит второй раз.
И я как "почти" советский инженер в ответ бездушному американскому роботу через дисковый аппарат трубка в трубку пикаю цифры с мобилки. Success!
Час времени, 12 смс от банка и немного смекалки.
Владимир Буданов, руководитель отдела разработки Grizzly.