Lancer 9 изящный с четкими резными контурами по корпусу - он великолепен, с завода есть версия 2 литра, но это не самое главное, кроме Японского качества есть еще кое что...
Как только я его увидел, я влюбился. Сразу стал рыть в интернете много информации по машине и нарыл весьма интересную. С завода он идет с практический насколько это возможно идеальной развесовкой по кузову. За счет этого машина сбитая и на большой скорости рулежка на весьма впечатляющем уровне. Со слов производителя, девятый лансер изначально задумывался как гоночная версия машины на каждый день - комфорт одновременно с маленьким зверем под капотом и хорошей управляемостью. Это все дополняет двух литровый двигатель который хорошо крутит с низов, все это дает в итоге 9 секунд до ста, но это еще не предел мечтаний. Кроме характерного звука выхлопа с завода который не даст вам скучать пока вы его крутите и хотите чтоб он звенел, есть еще возможность поменять прошивку сделав чип-тюнинг, что даст вам по итогу еще почти секунду без каких либо вмешательств в мотор. Для авто с завода 8 секунд до ста это весьма впечатляющий результат. Для тех кто хочет сделать балид это тоже не будет большой проблемой, в этот мотор запросто ставится турбина до 1 бара на сток моторе. Что по итогу может дать вашему моторчику до 350 л.с. включительно. По словам разработчиков они сделали из обычного семейного автомобиля дорожную версию в которой предусмотрено изначально то, что вы будете пихать туда всякие сладости в виде турбины, поршневой и.т.д
Этот автомобиль для тех, кто ценит Японское качество и любит гонять.