Стенгазета — это когда вы ведёте блог, который интересен только вашей маме.
Стенгазета — это когда компания собралась заниматься контент-маркетингом, а на самом деле выпускает что-то, что интересно только директору или нужно для отчётности. Вот рассказ о поездке директора, вот — о новом цехе. А вот пожелание доброго труда от начальника отдела ЦПУЖДМ по ХЧОРУНГЩ в честь годовщины ЮЗЙЩЗФЫЛ.
1. Стенгазета — это нормально, если вы сразу ставите цель рассказывать о внутренних делах кому-то, кому это правда интересно. Например, коллегам.
2. Если вы хотите рассказывать посторонним, как круто у вас работать, то почитайте что-нибудь про HR-брендинг.
3. Если вы вроде как собрались привлекать клиентов, то думайте о пользе для читателя, а не для директора.