Найти в Дзене
всякоразно

Aliexpress

Почему не стоит обманывать самому. Иногда может случиться, что вы сами окажетесь в роли плохого парня. К примеру, товар не пришёл, вы открыли диспут, побузили, получили обратно деньги. А через несколько дней посылка нежданно-негаданно пришла. В этом случае можно пару раз вздохнуть и сказать «ну, бывает». Но если товар дороже 5–6 долларов, дальновиднее будет написать продавцу и заплатить. Конечно, лучше всегда поступать честно, но практика показывает, что мало кто настолько принципиален. Особенно если товар копеечный и неотслеживаемый, общение с продавцом доставило массу неприятных эмоций, да и вообще настроение плохое. Но продавцы тоже смотрят на ваш рейтинг покупателя, и в спорном случае могут уже из вредности затянуть поставку, а потом нажаловаться на вас и уличить во вранье и недобросовестности. Как говаривал доктор Хаус — все врут, но увлекаться не стоит, так как потом это может выйти боком. И случаи, как говорится, разные бывают.

Стоит ли овчинка выделки?

Многие диспут не открывают, потому что — «цена копеечная, не очень-то и нужно, да и времени жалко». Но это в корне неправильно. Начинать диспут нужно обязательно, поскольку тем самым вы можете справедливо уронить репутацию нечестного продавца, написать правдивый негативный отзыв о товаре, и другой человек, прочитав его, десять раз подумает, прежде чем заказывать что-то в этом магазине. И возможно избежит проблем и финансовых потерь.