Найти тему
Другой мир

Бермудский треугольник

Его открыл ещё Христофор Колумб. Попав в стихию этого страшного места он молился, прося у Господа спасения.

«Господь сделал меня посланцем нового неба, шептал Христофор Колумб, чтобы никто не слышал его откровения, чтобы не распространять ночной паники среди матросов, которые тоже уже просыпались. - Господь сделал меня посланцем новой земли, той самой, которую Он создал, той самой, о которой писал в Апокалипсисе св. Иоанн... и туда указал Господь мне путь. Да сохрани же нас, Всевышний...»

И если бы это не был Колумб - на то время первооткрыватель не догадывался о своем открытии, если бы это не был Колумб - бесстрашный и бескомпромиссный - кто знает, как и когда произошло бы это открытие. И скольких еще людей проглотила бы эта самая известная аномальная зона на воде и на суше, если бы это был не Колумб. Он прошел это проклятое место! Прошел первым, его команда выстояла!

Из всех загадок Колумба история Бермудского треугольника самая страшная.

Христофор Колумб был первым, кто оставил свои записи о странных аномалиях в районе этого злосчастного треугольника: «Странное поведение стрелок компаса увеличивается, столбы пламени возникают прямо из воды, на горизонте виднеются странные огни...» Сколько мореплавателей обраща­лись и обращаются к этим записям, но, увы, даже Колумб делает ударение только на «довольно странном поведении» аномального явления.

Сколько людей оставили свои записи о пережитом во время катастроф

все-таки существуют счастливчики, которых смерть обошла стороной. Среди них много смелых людей, которые готовы к подвигу. Как, например, Шеннон Брейси, 42-летняя медсестра из Новой Зеландии. Она совершала свой довольно-таки странный бесстрашный круиз: Брейси решила отправиться в этот вояж сама на шлюпке. Ее пожелания были, прямо скажем, фантастические. Храбрая женщина, ищущая приключений, спешила пересечь на шлюпке Тихий океан, обогнуть Южную Америку и вдоль восточного ее берега доплыть до Багам. Маршрут, пролегающий сквозь Бер­мудский треугольник, казался ей особенно романтичным. Так она считала в начале своего путешествия.

Да, Шеннон Брейси была отважная мореплавательница. Она знала о том, сколько людей погибло в этой аномальной пучине. На что же она надеялась?

Конечно же, она испытала бесноватый прилив непонятных чувств, как только она дошла до опасной широты. Казалось, какая-то неизведанная сила перенесла ее в ужасный мир, который был обиталищем призраков моряков и летчиков, чья жизнь оборвалась в волнах и огне Бермудского треугольника. Двенадцать часов она сражалась со стихией, но самое страшное, что она чуть не лишилась рассудка от вида необычных призраков. О! Здесь они подобны демонам! Здесь они лютуют и мечутся, как и все вокруг, охваченное мандражом и трясущейся, словно в вулкане, водной стихией. Это были кошмарные видения, которые те, кому удалось выжить, не забывают никогда. Ее рассказ перепечатывали разные издания.

«Я попала в Бермудский треугольник, и по воле кого-то или чего-то оказа­лась в ином измерении, - искренне рассказывала Шеннон Брейси. - Вообще о подобном плавании я мечтала с детства, всегда жаждала совершить кругосветное путешествие. И вот после смерти мужа на накопленные деньги приобрела шлюпку «Спиндрифт» и отправилась в путь. Путешествие близилось к благо­получному завершению: я приближалась к Бермудам. Ужас начался в пол­день. Я находилась в рубке и записывала местонахождение шлюпки в вах­тенный журнал. Неожиданно все вокруг окуталось дымкой, как будто шлюпка вошла в полосу тумана. Через несколько минут мне показалось, что начался шторм - такие поднялись волны. Одновременно дымка сгустилась настолько, что я не видела собственных рук. И вдруг я очутилась в странной и жуткой пустоте. А затем появились призраки. Я видела людей в матросской и военной форме, видела женщин и детей. Люди дрейфовали в пустоте с выражением печали и невероятных страданий на лицах. Я совершенно определенно почувствовала, что все они давно мертвы...»

Но... ей не поверили. Ее рассказ был воспринят как плод больного воображения. Странно было, как могла эта женщина выжить на протяжении 12 часов таких ужасов?

Но она, оказавшись в таком положении (ее буквально засасывало в неведомый, чуждый мир, она погибала), совершенно четко осознавала, что у нее один выход - просить спасения у Бога. Шеннон Брейси упала на колени и начала молиться. А молилась с большим пристрастием - ее осенила великая вера в Бога, в Его силу. Последнее, что она вспоминала, это свое возвращение в шлюпку. И в то время небо было совершенно чистым, как ни в чем не бывало блестела луна. Тишь и благодать, что и поверить в происшедшее было трудно - мираж какой-то, да и только.

Здесь умер на подступах к Бермудскому треугольнику шкипер рыбо­ловецкого судна Барни Спунер - от инфаркта. Ему стало вдруг плохо во время рыбной ловли возле Бермудских островов. Присутствовавшие на судне жена Лилиан и два сына, Джонатан и Барт, были уверены, что он) мертв - он упал и лежал бездыханно несколько часов, пульс отсутствовал. Они решили выполнить последнюю волю отца: он всегда хотел, чтобы его похоронили в море, которое он так любил.

Его тело завязали в мешок и выбросили за борт судна.

А дальше - опять происходило невероятное. После 72 часов плавания умерший Барни Спунер неизвестно как вновь очутился на борту своего траулера. Он мирно себе спал на палубе - его увидели матросы. Он был совершенно сухим и не в мешке, а только в том костюме, в котором его бросили в пучину.

Он проснулся и рассказал о призраках, которых от увидел в пучине: людей с мертвыми глазами, кораблей и самолетов...

А 62-летний Том Плезантс увидел в районе на подступах к злосчастному месту свою жену, умершую молодой - она была в таком же возрасте. Они чудесно провели время на корабле. Он вспоминал, как она погибла в Бермудской пучине во время свадебного путешествия...

Объяснить феномен Бермудского треугольника еще не смог никто. А люди гибнут.

Спасибо, до новых встреч. Подписывайтесь на канал!