Найти в Дзене
Авто новости

Звезды Ники Мина в новой кампании Mercedes A-Class

Mercedes-Benz запускает рекламную кампанию для нового A-класса, в которой участвует художник-художник Tidal и глобальная суперзвезда Nicki Minaj.

В международной кампании основное внимание уделяется лозунгу «Новый класс A. Так же, как и вы », и подчеркивает, как A-Class является идеальным средством для жизни городских, цифровых подкованных и связанных людей. Для кампании было выпущено телевизионное пятно под названием «Как и вы» и начинается с того, что A-Class действует как обычный автомобиль. Затем Mercedes вводит интеллектуальный голосовой контроль автомобиля и то, как водитель может использовать смартфон для разблокировки и блокировки автомобиля.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: 2019 Mercedes-Benz A-Class повышает уровень комфорта

Завязавшись в своих отношениях с Tidal, Мина внезапно появляется на переднем пассажирском сиденье A-класса, и ее музыка играет через Tidal. Немецкий автопроизводитель говорит, что к концу 2018 года A-Class будет иметь Tidal, интегрированную во все транспортные средства.

Кампания также включает видео в социальных сетях и сообщения, направленные на то, чтобы вызвать любопытство по поводу класса A. В трех короткометражных фильмах основное внимание будет обращено на молодых, городских жителей, в которых будет освещен новый Mercedes-Benz User Experience (MBUX) и новый Mercedes-Benz Intelligent Drive нового поколения.

«A-Class является самой успешной моделью в производстве компактных автомобилей с более чем тремя миллионами единиц, поставляемых с момента выхода на рынок в 2012 году, это значительно способствовало созданию более молодого и современного бренда марки Mercedes-Benz. Средний возраст клиентов в Германии упал на 10 лет, а в Китае около трети всех покупателей ниже 30 лет. Мы хотим использовать этот успех с четвертым поколением A-класса, который разумно объединяет и переопределяет образ жизни и цифровизацию », - сказал д-р Йенс Тимер, вице-президент по маркетингу Mercedes-Benz Cars. «В нашей кампании мы ставим автомобиль прогрессивным и насыщенным событиями и подчеркиваем основные моменты цифрового продукта, такие как парковка в режиме реального времени или высокая настраиваемость интерьера автомобиля. Таким образом, кампания отражает нашу философию «инноваций, ориентированных на человека».

Авто
5,66 млн интересуются