Mercedes-Benz запускает рекламную кампанию для нового A-класса, в которой участвует художник-художник Tidal и глобальная суперзвезда Nicki Minaj. В международной кампании основное внимание уделяется лозунгу «Новый класс A. Так же, как и вы », и подчеркивает, как A-Class является идеальным средством для жизни городских, цифровых подкованных и связанных людей. Для кампании было выпущено телевизионное пятно под названием «Как и вы» и начинается с того, что A-Class действует как обычный автомобиль. Затем Mercedes вводит интеллектуальный голосовой контроль автомобиля и то, как водитель может использовать смартфон для разблокировки и блокировки автомобиля. СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: 2019 Mercedes-Benz A-Class повышает уровень комфорта Завязавшись в своих отношениях с Tidal, Мина внезапно появляется на переднем пассажирском сиденье A-класса, и ее музыка играет через Tidal. Немецкий автопроизводитель говорит, что к концу 2018 года A-Class будет иметь Tidal, интегрированную во все транспортные средст