Найти в Дзене
Авто новости

2017 BMW M240i Coupe Обзор

Нежное сжатие ускорителя в стиле педали - все, что нужно, чтобы показать необузданный энтузиазм BMW M240i, который скрывается за завесой аристократической вежливости. Основываясь на его приглушенном внешнем виде, вы никогда не догадались, что взрывная производительность, которая только что касалась пальца. По мере того как обороты строят, прямые шесть тянутся с жидкой гладкостью, например, оливковым маслом на салате Капрезе. Турбинные двигатели жаждут такой доработки. В качестве купе или кабриолета 2017 BMW M240i - настоящая высокопроизводительная приводная машина и реинкарнация 21-го века от знакового 2002 года от десятилетия назад. Это поднимает стандартную атлетичность 2-й серии, не посягая на беспощадность M2. Высокая производительность с повседневной жизнеспособностью, это привкус в мясистом центре диаграммы Венна, в данном случае, очень счастливое место. Спрятанная за этой решеткой с двумя почечками - это сердце льва, BMW B58, увеличенного на шесть, даже 3,0 литра. Благода

Нежное сжатие ускорителя в стиле педали - все, что нужно, чтобы показать необузданный энтузиазм BMW M240i, который скрывается за завесой аристократической вежливости. Основываясь на его приглушенном внешнем виде, вы никогда не догадались, что взрывная производительность, которая только что касалась пальца.

По мере того как обороты строят, прямые шесть тянутся с жидкой гладкостью, например, оливковым маслом на салате Капрезе. Турбинные двигатели жаждут такой доработки.

В качестве купе или кабриолета 2017 BMW M240i - настоящая высокопроизводительная приводная машина и реинкарнация 21-го века от знакового 2002 года от десятилетия назад. Это поднимает стандартную атлетичность 2-й серии, не посягая на беспощадность M2. Высокая производительность с повседневной жизнеспособностью, это привкус в мясистом центре диаграммы Венна, в данном случае, очень счастливое место.

Спрятанная за этой решеткой с двумя почечками - это сердце льва, BMW B58, увеличенного на шесть, даже 3,0 литра. Благодаря прямому впрыску топлива и турбокомпрессору, заставляющему его полдюжины поршней на каждый цикл впуска, он рассчитан на 335 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента.

Для сравнения, M2 предоставляет 30 дополнительных пони, но он наделен меньшим крутящим моментом, всего 343 фунта-фута, хотя у него есть функция overboost, которая позволяет ему соответствовать потрясающей сумме M240i.

-2

Чистокровная производительность

Ускорение без усилий, когда двигатель двигается энергично на каждой передаче практически на любой скорости. Даже с помощью короткого сдвигателя, который тянется до шестого, он все еще получает больше, чтобы дать, когда вы катитесь по дросселю. Он будет упираться прямо на холостом ходу без вибрации или чепухи, предавая ваше нежелание переключиться на пониженную передачу.

При оснащении тремя педалями M240i может достигать 60 миль в час всего за 4,6 секунды. Выбирайте доступную восьмиступенчатую автоматическую систему, и это время падает еще на две десятых. Возьмите полноприводный автомобиль (предлагается только с самонастраивающимся редуктором), и этот автомобиль достигнет скорости в минуту-минуту, всего за 4.2 тика, производительность, которая на всем протяжении M2. Независимо от версии, максимальная скорость составляет 130 миль в час.

Отверните его, и вы не только относитесь к реке шелковистой толчки, но и к музыкальным нотам, как будто кажется, что это кольцо, классический звук, напоминающий реверберирующий камертон. Я имею в виду, да ладно, это действительно BMW, если у него нет шести подряд под капотом? Это моторное устройство для баварского автопроизводителя, какой мягкой подачей является Dairy Queen, галстук-краска для хиппи или фетровые пузыри для марафонских бегунов. Его запекают в ДНК, как нарезанные орехи в яблочно-ореховом пироге.

Плавный, если резиновый сдвиг позволяет вручную стрелять через полдюжины прямых M240i. Пропущенные сдвиги редки, а броски короткие, хотя прикосновение более точной механики было бы неплохо. Тем не менее, здорово, что компания продолжает предлагать механические коробки передач. Насколько дольше это будет продолжаться, так это догадываться, так что вы получите их, пока сможете.

-3

Для относительно небольшого автомобиля педаль сцепления намного тяжелее, чем ожидалось. Там, когда вы ступаете, есть что-то на костях, что, как ни парадоксально, делает M240i более легким для вождения, по крайней мере для меня, поскольку предмет взаимодействия легче ощутить через душу вашей левой ноги.