Найти тему
Max Drive

Новый Renault Duster. Каким он будет в России

Мой очередной прогноз и мысли вслух, по поводу того, какие бестселлеры мы увидим на наших дорогах в ближайшее время. Сегодня напишу свое видение по новому Renault Duster.

Renault Duster
Renault Duster

Первый показ кроссовера Renault Duster второго поколения состоялся еще на прошлогоднем автосалоне во Франкфурте. Конечно же под брендом Dacia, поскольку в Европе он только под ним и продается.

Продажи модели уже начались в Африке и редких странах Европы. Скажем, в Румынии за базовый кроссовер просят от 12 350 евро. Продают новый Дастер и в Украине. Базовая машина стоит от 424 810 грн. Что касается России, то потенциальный бестселлер, думаю, появится у нас к зиме 2018-2019 года. И вот почему.

Платформа нового Дастера старая, но кузов и салон новые
Платформа нового Дастера старая, но кузов и салон новые

Еще первое поколение Renault Logan, которое планировалось выпускать у нас в стране, французы сначала проверяли на наших дорогах. В частности подвеску этого автомобиля проверяли и настраивали испытатели Дмитровского автополигона. И только потом серийное производство седана началось на заводе Автофрамос. Позже по такой же схеме адаптировали ходовую часть Duster и Kaptur. Последний, так вообще, считайте, появился во многом благодаря российскому представительству. Уверен, по тому же пути пойдут и с новым Дастером, построенном на модернизированной платформе B0. Сначала начнется обкатка на наших дорогах, испытания в разных климатических зонах, а на все это нужно время. Ну а потом, наладка производства под новую модель. Ведь собирать машину будут у нас по полному циклу. Это тоже требует временных затрат.

-3

В ряде европейских стран кроссовер предлагают с дизелем объемом 1,5 литра (dCi 90 или 110 л.с.), а так же бензиновыми моторами 1,6 SCe в 115 л.с. и наддувным 1,2 TCe в 125 л.с.

Гамма силовых агрегатов, которая идет в Украину следующая. Переднеприводный Duster с 1,5-литровым дизелем в 110 л.с. работает в паре с вариатором X-Tronic. Таким же оснащен Ниссан Кашкай. Кстати, "старые" Дастеры с такой трансмиссией уже продают, скажем, в Бразилии. Альтернатива вариатору - шестиступенчатая механика.

1,6-литровый бензиновый мотор в 115 л.с. и пятиступенчатая механика прописана для базовой версии кроссовера (4X2). Ну а полноприводным модификациям положены дизель в 110 л.с. и 1,6-литровый бензиновый мотор (115 л.с.). Оба работают с механикой в 6 ступеней.

Поскольку у нас большой популярностью пользуются именно полноприводные модификации Дастера, любят автоматы, а отношение к вариаторам неоднозначно, в России вполне могут оставить проверенную гамму силовых агрегатов. Нет смысла менять то, что и так хорошо продается.

-4

А вот комплектацию скорее всего обновят, потому как Duster давно в этом нуждался. Скажем, те же кресла намного удобнее в Каптюре, нежели в Дастере. У "второго" Дастера будут кресла с новым каркасом, и более плотным наполнителем. А у водительского появится поясничный упор руль будет регулироваться по вылету и углу наклона. Да и материалы отделки должны стать лучше.

С нетерпением ждем машину в России.

Renault Alaskan, пикап Duster, Toyota RAV4 и другие новинки, которые могут приехать в Россию

Авто
5,66 млн интересуются