Найти в Дзене

Нейромерчендайзинг: что это такое

Оглавление

Розничная торговля все еще остается одним из распространенных видов предпринимательства. Особенно популярна торговля продуктовыми товарами. Вы наверняка замечали, что полки магазинов наполнены определенным образом. Так вот это и есть небольшой секрет торговых корпораций, который успешно применяют на протяжении многих лет.

Нейромерчендайзинг

Торговля 21 века - это торговля основанная на знаниях нейронных процессов человека. Все прекрасно знают воздействии цвета на восприятия товара человека. Ведущие дизайнеры ловко используют понятия сочетаний цветов, какой из них и как влияет на восприятие. Но цвет упаковки товара не всегда является основополагающим фактором активных продаж.

В розничном магазине покупатель активно взаимодействует со всем пространством торгового зала. И конечно первое на что он смотрит это полки с ассортиментом продукции. На этом этапе важно акцентировать внимание клиента и подтолкнуть его к выбору нужного товара. Здесь начинает свою работу нейромерчендайзинг.

Нейромерчендайзинг - это распределение товара на полках согласно разработанной планограммы. Еще с давних времен было доказано, что продукция размещенная на разных полках по вертикале и горизонтали продается по-разному. За основу принимают полку, которая расположена на уровне глаз покупателя. Ее потенциал продажи берется равным за 100%. Все остальные полки рассчитываются в процентном соотношении к главной.

-2

Помимо сказанного для роста продаж магазина нужно учитывать информацию, которую вы собираете о своих покупателях. Учитывать когнитивные-психологические нагрузки, знать степень вовлеченности покупателя, а также о его осведомленности в отношении определенной марки товара. Все это поможет наладить эффективные продажи магазина.

Современный предприниматель должен активно изучать свой рынок и обращать особенное внимание на все, что связано с нейромаркетингом. Так вы сможете успешно вести бизнес как онлайн так и оффлайн.

Подписаться на группу Вк.