Розничная торговля все еще остается одним из распространенных видов предпринимательства. Особенно популярна торговля продуктовыми товарами. Вы наверняка замечали, что полки магазинов наполнены определенным образом. Так вот это и есть небольшой секрет торговых корпораций, который успешно применяют на протяжении многих лет.
Нейромерчендайзинг
Торговля 21 века - это торговля основанная на знаниях нейронных процессов человека. Все прекрасно знают воздействии цвета на восприятия товара человека. Ведущие дизайнеры ловко используют понятия сочетаний цветов, какой из них и как влияет на восприятие. Но цвет упаковки товара не всегда является основополагающим фактором активных продаж.
В розничном магазине покупатель активно взаимодействует со всем пространством торгового зала. И конечно первое на что он смотрит это полки с ассортиментом продукции. На этом этапе важно акцентировать внимание клиента и подтолкнуть его к выбору нужного товара. Здесь начинает свою работу нейромерчендайзинг.
Нейромерчендайзинг - это распределение товара на полках согласно разработанной планограммы. Еще с давних времен было доказано, что продукция размещенная на разных полках по вертикале и горизонтали продается по-разному. За основу принимают полку, которая расположена на уровне глаз покупателя. Ее потенциал продажи берется равным за 100%. Все остальные полки рассчитываются в процентном соотношении к главной.
Помимо сказанного для роста продаж магазина нужно учитывать информацию, которую вы собираете о своих покупателях. Учитывать когнитивные-психологические нагрузки, знать степень вовлеченности покупателя, а также о его осведомленности в отношении определенной марки товара. Все это поможет наладить эффективные продажи магазина.
Современный предприниматель должен активно изучать свой рынок и обращать особенное внимание на все, что связано с нейромаркетингом. Так вы сможете успешно вести бизнес как онлайн так и оффлайн.
Подписаться на группу Вк.