Найти в Дзене
Авто новости

Новая Toyota RAV4 вряд ли получит версию EV

Несмотря на то, что автопроизводители стекаются на электромобили, электромобиль Toyota RAV4 EV, скорее всего, не вернется с пятым поколением. Между тем, Toyota будет играть в сильные стороны RAV4 Hybrid. Выступая на Roadshow, Джек Холлис, вице-президент группы и генеральный менеджер Toyota North America, написал мрачную картину для возвращения RAV4 EV. Он привел менее чем идеальные рыночные условия для полностью электрических RAV4 и, казалось, призвал автопроизводителей настаивать на том, что сейчас нет рынка для электромобилей. «Действительно ли [рынок] там? Или производители заставляют его быть там? »Холлис сказала. RAV4 EV был средством соответствия для калифорнийского рынка. Электрический кроссовер с батареей отличался литий-ионным аккумулятором емкостью 41,8-киловатт-часов, разработанным Tesla, который обеспечивал диапазон в 103 мили. Вместо этого Toyota будет работать над тем, чтобы сделать RAV4 Hybrid хорошо продуманным пакетом, и он должен похвастаться еще большей мощностью

Несмотря на то, что автопроизводители стекаются на электромобили, электромобиль Toyota RAV4 EV, скорее всего, не вернется с пятым поколением. Между тем, Toyota будет играть в сильные стороны RAV4 Hybrid.

Выступая на Roadshow, Джек Холлис, вице-президент группы и генеральный менеджер Toyota North America, написал мрачную картину для возвращения RAV4 EV. Он привел менее чем идеальные рыночные условия для полностью электрических RAV4 и, казалось, призвал автопроизводителей настаивать на том, что сейчас нет рынка для электромобилей.

«Действительно ли [рынок] там? Или производители заставляют его быть там? »Холлис сказала.

RAV4 EV был средством соответствия для калифорнийского рынка. Электрический кроссовер с батареей отличался литий-ионным аккумулятором емкостью 41,8-киловатт-часов, разработанным Tesla, который обеспечивал диапазон в 103 мили.

Вместо этого Toyota будет работать над тем, чтобы сделать RAV4 Hybrid хорошо продуманным пакетом, и он должен похвастаться еще большей мощностью, чем стандартный RAV4. Бренд еще не раскрыл оценки экономии топлива или мощности, хотя последний RAV4 Hybrid вернул EPA-оценку 32 миль на галлон шоссе. Toyota намекнула, что стандарт RAV4 может составить 200 лошадиных сил, поэтому Hybrid, скорее всего, получит больше.

Мы знаем, что Toyota RAV4 Hybrid 2019 года будет оснащаться 2,5-литровым двигателем Inline-4, работающим по циклу Аткинсона. Двигатель внутреннего сгорания будет сопряжен с двухцилиндровой гибридной системой Toyota последнего поколения под названием THS-II. Самым впечатляющим является тепловая эффективность трансмиссии; двигатель будет иногда управлять 41-процентным тепловым КПД.

С большей мощностью, чем обычная модель и более высокая эффективность, Toyota надеется, что Hybrid найдет дом в более дорожных переездах по всей Северной Америке.