Audi A4 поражает все правильные ноты, ожидаемые от роскошного автомобиля в этом сегменте.
Модель пятого поколения прибыла в начале 2016 года почти единогласно, и нетрудно понять, почему. Для компактного роскошного седана A4 предлагал идеальное сочетание превосходного комфорта и быстрых рефлексов, что сделало его развлекательным приводом. «Производительность A4, наконец, делает прыжок, чтобы соответствовать лучшему в своем классе, не выбрасывая утешение из окна», - писал мы в нашем долгосрочном обзоре модели.
2018 год по большей части остается неизменным, но по-прежнему остается очень конкурентоспособным в компактном классе роскошных автомобилей, несмотря на растущую конкуренцию со стороны талантливых новичков. Вот плюсы и минусы этого превосходного роскошного автомобиля:
Обоснованная модель начального уровня: базовые модели в этом сегменте иногда редко оборудованы и вынуждают покупателей добавлять пакеты опций, которые могут быстро повышать цены. Но Audi использует другой подход к A4, предлагая базовую модель с респектабельным стандартным комплектом. Светодиодная головка и задние фонари, настоящие кожаные сиденья и обширный люк на крыше делают все возможное, и убедитесь, что основы роскоши покрыты, прежде чем даже приступить к более высоким уровням отделки салона с более роскошными функциями.
Тихая каюта: интерьер А4 остается тихим и сдержанным все время. Над очень гладкой или плохой дорожкой стандартная многорычажная задняя подвеска сохраняет все условия, и дополнительная адаптивная система амортизаторов дополнительно повышает скорость езды для клиентов, которым нужна еще более приятная поездка.
ТАКЖЕ ВИДЕТЬ: 2017 Audi A4 Долгосрочный тест: виртуальная кабина и информационно-развлекательная система MMI
Высокотехнологичный дизайн интерьера. Присоединение к 7-дюймовой информационной системе MMI с 7-дюймовой панелью доступно виртуальной кабине оператора. Подражая виду приборной панели кабины самолета, этот 12,3-дюймовый цветной дисплей отображает разнообразную информацию о транспортном средстве, развлечениях и навигации прямо в поле зрения водителя. К футуристическому ощущению добавляются климат-контроль и радиопереключатели с металлическими деталями и распределительными устройствами, которые перемещаются с удовлетворительным щелчком при использовании.
Динамика вождения: мотивированный 2.0-цилиндровым турбонаддувом с четырьмя цилиндрами с 252 лошадиными силами и 273 фунт-футами крутящего момента, быстро переключаемая семиступенчатая двойная муфта автоматически снижает мощность, а низкий и средний крутящий момент в изобилии для тех моментов, когда вы хотите веселиться на извилистых дорогах. Сбалансированная и плотная A4 также может легко стрелять из открытых пространств в непредсказуемых условиях движения.
Uninspiring Design: у А4 есть чистый и красивый дизайн внутри и снаружи, который, вероятно, возрастет хорошо. Этот тип языка дизайна является одним из основных продуктов Audi, но мы чувствуем, что немного больше экспериментов с дизайном время от времени не помешает сделать этот автомобиль более захватывающим.
Ценовые долгосрочные затраты на ремонт: работа с более дорогостоящими затратами на ремонт по линии идет с территорией владения роскошным автомобилем. Согласно Consumer Reports, по сравнению с японскими конкурентами, такими как Lexus IS и Infiniti Q50, долгосрочные расходы на обслуживание выше и будут делать больше вмятину в вашем кошельке на протяжении всего периода владения.
Плотное заднее сиденье. Задний отсек в A4 оснащен стандартными вентиляционными отверстиями и идеально расположенным сиденьем, но пространство для коленей и ножек стоит очень дорого. Пассажиры с более чем средней высотой найдут задние четверти, приемлемые для коротких поездок, но неудобно для гораздо более длительных поездок