В прошлом месяце появилось сообщение о том, что Subaru надеялся избавиться от механической коробки передач, так как его автоматическая система Lineartronic CVT работает лучше с ее различными активными функциями безопасности EyeSight.
Subaru избавляется от руководства в своих автомобилях, но автопроизводитель решил оставить в своем редукторе свою собственную коробку передач. Говоря об австралийском драйвере, генеральный директор Subaru North America Том Кулл сказал, что руководство будет придерживаться ориентированного на производительность WRX, но больше не будет предлагаться в массовых семейных автомобилях, таких как Forester.
Поэтому, хотя Subaru действительно удваивает CVT, энтузиастам, вероятно, не о чем беспокоиться. Единственный автомобиль, в котором они могут нуждаться в руководстве, в WRX, будет поддерживать его.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Mega Gallery: Празднование 30-летия Subaru STI
Спортивный автомобиль BRZ является еще одним продуктом Subaru с руководством, а также единственным продуктом Subaru, который использует традиционную автоматическую замену вместо CVT, но поскольку его будущее неизвестно, трудно сказать, что может его сохранить. На этой неделе появились слухи, что Toyota и Subaru работают над 86-м и BRZ следующего поколения, поэтому, если они окажутся верными, мы предполагаем, что новый BRZ также получит ручную передачу.
Передача CVT может занять у Subaru, но поклонникам WRX не о чем беспокоиться - их третья педаль никуда не денется