Найти тему
Лучшее - для вас!

Фернандо Алонсо: «Нет сожалений - я бы принимал то же самое решение 100 раз»

Он счастлив, что теперь McLaren присоединяется к Renault, но в чемпионате Формулы-1 2005 и 2006 года было трудное десятилетие. Тем не менее, он считает, что он всегда делал правильный вызов, учитывая ситуацию

Фернандо Алонсо так часто представлял суровые гримасы в течение последних трех лет, что очень приятно встретить его расслабленным и жизнерадостным, и теперь он широко улыбается. Он является одним из величайших талантов этого поколения, но последняя часть его карьеры была почти такой же мучительной, как и следовало ожидать, что он должен был вынести. В этом сезоне, сидя в паддоке, испанец излучает оптимизм, а также известную решимость, которая принесла ему два чемпионата мира и заставила его сражаться в карьере американских горках в Формуле-1. Возможно, времена были тяжелыми, но страсть, которая управляет Алонсо, никогда не покидала его.

После борьбы с ужасно недоукомплектованной McLaren-Honda в течение этих трех лет негативность стала настолько всеобъемлющей, что он устал даже говорить об этом. Теперь McLaren связаны с Renault и хотят вернуться на переднюю часть сетки. Алонсо счастливее, чтобы открыть то, что удерживало его.

«Я во всем очень конкурентоспособный человек, - говорит он. «Не только F1, но и в повседневной жизни. Это помогло мне так долго. Каждый день, каждый год, каждый новый сезон является сбросом с последнего, и вы все еще голодны за успех, чтобы делать все лучше и лучше.

Это привело его к этим двум титулам для Renault, в 2005 и 2006 годах, когда он стал тогдашним самым молодым двукратным чемпионом мира в возрасте 25 лет, оба раза избивая Михаэля Шумахера, у которого уже было семь чемпионатов. Таков был талант Алонсо, который казался неизбежным. Однако, теперь 36 лет, ему еще предстоит повторить подвиг, в то время как Льюис Хэмилтон и Себастьян Феттель продолжали брать по четыре штуки.

Карьера испанца с момента выхода из Renault была одним из огромных ожиданий, которые остались невыполненными. Торжественный год вместе с Гамильтоном в McLaren последовал за ним, прежде чем он вернулся на Renault в течение трех лет, за это время он, возможно, присоединился к Brawn или Red Bull - оба из которых оказались в выигрышных автомобилях - но он решил присоединиться к Ferrari в 2010 году. в конце 2014 года его отношения с Scuderia сломались, и он вернулся к яркой надежде, а затем разочарованию, о новом партнерстве McLaren с Honda.

Его отношения с командами, как известно, были трудными, несомненно, подпитывались разочарованием, которое он чувствовал, не совсем находясь в нужном месте в нужное время. Но теперь в его 17-м сезоне в Формуле-1 нет интереса к тому, чтобы жить в прошлом.

«Я не жалею о каких-либо решениях, - говорит он. «Очевидно, если вы сможете увидеть будущее с хрустальным шаром, вы будете принимать разные решения, потому что производительность в последующие годы была совсем иной. Но я не жалею об этом, потому что в тот момент, когда я принял эти решения, я бы принял такое же решение 100 раз. Для меня в этот момент это было черно-белое.

Он по-видимому популярен. Выиграв или нет, Алонсо убеждает, имея возможность извлекать больше из автомобиля, чем почти любой другой драйвер. Его защита от Шумахера в Имоле в 2005 году была мастер-классом. Через год он квалифицировал свой Renault на пятом месте в Монце, пропуская часть кузова кузова, что показало, что данные команды были невозможны.

В 2010 году, несмотря на то, что его Ferrari не так быстро, как Red Bull, это была только стратегическая ошибка его команды, которая стоила ему титула в последнем туре. В 2012 году он снова сражался. Феррари открылся пятым самым быстрым автомобилем, но умение Алонсо обработало его до ведущего в чемпионате, а затем на решающую финальную гонку, которую снова опроверг Феттель.

Он признает Германа и Гамильтона как великие таланты, но настаивает на том, что все еще Шумахером присуждается его величайшее уважение. «Майкл был конкурентом, водителем, который никогда не сдавался, он никогда не переставал верить в победу», - говорит он. «Трудно было открыть пробел в пунктах, потому что он всегда был там, предлагая что-то особенное. Майклу не нужен идеальный автомобиль - он всегда доставлял результат ».

Чтобы победить Шумахер, Алонсо должен был проявить исключительную решимость, о чем свидетельствует его любовь к велоспорту. «Это усилие, эта умственная сила, когда у тебя длинный подъем. Вы похожи на iPhone - у вас есть 70% вашей батареи, и вам нужно иметь нуль на вершине, - объясняет он. «Итак, как вы справляетесь с этим байком, это всегда довольно сложно и привлекательно. Это физическая и умственная сила, которую вы должны иметь в дороге на велосипеде ».

Он допускает разочарование (которое часто публикуется в раздраженных радиосообщениях), но настаивает на том, что он принял положительные результаты от каждого опыта, особенно с британскими командами. «Возможно, британская культура такова, - говорит он. «Для нас больше латинских персонажей, может быть, мы очень высоко, и они всегда будут спокойны. Когда все плохо, они очень объединены, они очень активны, чтобы изменить ситуацию. Это повлияло на меня много в моей карьере ».

Пятое место Алонсо в Мельбурне польстило реальному положению McLaren в иерархическом порядке этого сезона, и он предупредил, что успешное обновление автомобиля в течение следующих двух месяцев имеет решающее значение для предстоящего сезона. Для квалификации 13-го для воскресной гонки в Бахрейне доказывается, что еще предстоит сделать работу, и он будет занят. Он также будет соревноваться в Ле-Мане как часть полного сезона чемпионата мира по выносливости с Toyota. Благодаря двум победам на Гран-при Монако, выиграв 24-часовую гонку, Алонсо упустит только Индианаполис 500 в погоне за тройной короной автоспорта.

Но в McLaren настроение уже ощутимо более оптимистично, и им нужно доставить его на борт. Он является самым большим достоянием команды и все еще способен отличить от тех машин, которые ему даны. В прошлом сезоне повторяющийся вопрос заключался в том, назовет ли он его днем ​​в F1; пока, счастлив за рулем, его страсть к спорту так же сильна, как и прежде, и снова единственный сезон, который имеет значение, - это тот.

«В 2007-08 годах я подумал:« Может быть, я буду гоняться еще пару лет », но тогда ситуация меняется, твоя карьера меняется», - говорит он. «Трудно принять, как долго вы делаете одно, когда вы соревнуетесь на самом высоком уровне и всегда с наивысшей интенсивностью».