Найти тему

Какие Методы Манипуляции используют Американские СМИ

Оглавление

Средства массовой информации представляют собой медиа -формы, предназначенные для охвата самой большой аудитории. Они включают в себя телевидение, фильмы, радио, газеты, журналы, книги, записи, видеоигры и интернет. В прошлом веке было проведено много исследований для измерения влияния средств массовой информации на население, с тем чтобы выявить лучшие методы воздействия на него. Из этих исследований возникла наука о коммуникациях, которая используется в маркетинге, общественных отношениях и политике.

«Безличные силы, над которыми мы почти не контролируем, похоже, подталкивают всех нас в сторону« Храбрый новый мирский кошмар »; и это безличное подталкивание сознательно ускоряется представителями коммерческих и политических организаций, которые разработали ряд новых методов манипулирования в интересах какого-то меньшинства мыслями и чувствами масс ».
- Олдос Хаксли, Предисловие к
храбрым Новый мир

Слияние медиакомпаний в последние десятилетия породило небольшую олигархию медиаконгломератов. Телевизионные шоу мы следуем, музыка, которую мы слушаем, фильмы, которые мы смотрим, и газеты, которые мы читаем, производятся FIVE корпорациями. Владельцы этих конгломератов тесно связаны с мировой элитой. Эти конгломераты могут создать в сознании людей единое и целостное мировоззрение, породив «стандартизацию человеческой мысли».

Методы манипуляции

Стремление продавать продукты и идеи массам должно привести к беспрецедентному количеству исследований поведения человека и человеческой психики. Когнитивные науки, психология, социология, семиотика, лингвистика и другие смежные области были и до сих пор широко изучены с помощью хорошо финансируемых исследований.

Сегодняшняя пропаганда почти никогда не использует рациональных или логических аргументов. Он напрямую вписывается в самые изначальные потребности человека и инстинкты, чтобы генерировать эмоциональный и иррациональный отклик. Если бы мы всегда думали рационально, мы, вероятно, не купили бы 50% того, что у нас есть. Младенцы и дети постоянно находятся в рекламных объявлениях, ориентированных на женщин по определенной причине: исследования показали, что изображения детей вызывают у женщин инстинктивную потребность в воспитании, заботе и защите, что в конечном итоге приводит к симпатической уклончивости по отношению к рекламе.

Фрагмент подсознательной рекламы был придуман в 1957 году исследователем рынка США Джеймсом Викари, который сказал, что может заставить кинозрителей «выпить Кока-Колу» и «съесть попкорн», увидев эти сообщения на экране за такое короткое время, которое зрители не знали.

«Подпознанное восприятие - это преднамеренный процесс, созданный специалистами по коммуникациям, посредством которого вы получаете и отвечаете на информацию и инструкции без осознания инструкций»
- Стив Якобсон, «Контроль разума» в Соединенных Штатах

Этот метод часто используется в маркетинге, и все мы знаем, что секс продается.

-2

Известный пример подсознательных сообщений в политических сообщениях - это реклама Джорджа Буша против Альберта Гора в 2000 году.

Сразу после упоминания имени Гора конец слова «бюрократы» - «крысы» - мигает на экране в течение секунды.

Секретные эксперименты по управлением сознания. MKULTRA

Десенсибилизация

-3

Повестка дня, которая может противоречить общественным интересам, постепенно и повторно вводится миру через фильмы (путем вовлечения ее в сюжет), музыкальных видеороликов (которые делают их красочными и сексуальными) или новостей (которые представляются как решение сегодняшних проблем).

Методы психотерапии, широко практикуемые и принимаемые как средство лечения психологических расстройств, также являются методами контроля над людьми. Их можно использовать систематически, чтобы влиять на отношения и поведение. Систематическая десенсибилизация - это метод, используемый для растворения тревоги, поэтому пациент (общественность) больше не обеспокоен конкретным страхом, например, страхом от насилия. Люди приспосабливаются к пугающим ситуациям, если они им достаточно подвержены ».
- Стивен Джейкобсон, Mind Control в США