День добрый. Сегодня я расскажу о верном друге. УАЗ 31514 "люкс" машина моего дедушки. Она 1997 года выпуска. Да, ей уже 21 год, но мой дед единственный хозяин. И она находится в одной семье. Пробег на сегодняшний день составляет 82 т.км., естественно первый круг. Это мала для такого времени. Наш УАЗик трудяга, перевозил тонну зерна легко, и расстояние с зерном проезжал 250 км. А сколько перевозил картошки с поля домой, по 18 мешков грузили (без заднего сидения), трехтит и едет. При строительстве бани, загружали и по 250 шт. кирпичей. И даже плиты из под теплотрассы бетонные возили. Плита размером 120 см.*60 см. легко умещается, если вытащить заднее сидение. По 3 плиты возили ничего живой! А сколько на нём брёвен перетаскали и каких не счесть. Включаешь передний мост, да иногда пониженную и вперёд. Не лёгкая доля на него пала)))
Металлическая крыша (заводская), утеплённый салон, мягкие, уже другие как в жигулях сидения. Разве это не мечта директора совхоза об таком УАЗе?!!!! Что там говорить об обычных тружеников села. Да ещё на те времена, редкий и непривычный цвет козликов "белая ночь". Супер. С внешнего вида, я бы сказал в нём нету шика. Обычный, стандартный "козлик". В управлении он тяжеловат, нет ГУРа, плохие тормоза, которые надо постоянно разводить, постоянно лазить под ним шприцовать. Вообще УАЗ это та машина, которая любит, чтоб ей уделяли внимание. Чем чаще, тем лудше.
Да - машина уже в возрасте, да - мощности маловато, да - ржа прёт по низу кузова, да - комфорт весьма сомнительный, да - печка так себе, да - двери закрываются не с первого раза. Но и УАЗа есть плюсы, и их достаточно много. Это всё же полноценный рамный вне дорожник.Семь полноценных взрослых мест. СЕМЬ! Сидел на всех, даже сзади на боковых откидных (100кг,184см). Очень недурно, на сиденьях в багажнике можно ехать несколько часов вполне комфортно. Запчастей просто куча продаётся. Так же любую деталь можно найти на разборе и достаточно дёшево. Его можно не закрывать, он никому ненужен, не угоняют.
По лесу лазить, по полям - одно удовольствие. Не страшно, что корягой зацепишь или веткой краску на дверце обдерешь. Обзорность прекрасная на все 360 градусов. Всё видно благодаря большой площади остекления и высокой посадке. Люксовый руль, совсем другой на о щуп и по качеству чем от простого УАЗика. Пластмассовая накладка панели, иная обшивка салона, дворники внизу, вот чем отличался "люксовый" от обычного.
Большой салон, шикарное заднее сидение, разве это не мечта директора колхоза, или обычных тружеников села или просто людей которые езди ют на дачу. Про проходимость даже говорить не буду, просто нечево.
Теперь подвиду небольшой итог. Авто не для каждодневной эксплуатации, в городе при плотом трафике всё же тяжеловато. Но в целом автомобиль достойный, хороший помощник в своём доме. Незаменимый друг в лесу и на даче. По грунтовке, тем более на бездорожья, чувствует как рыба в воде. Пока есть силы на уход за ним и ремонт, не за что с ним не расстанусь!!!!