Большие надежды, смелые мечты, ожидание и предвкушение такого желанного женского счастья, смешанные со страхом перед предстоящими переменами, сомнениями. А вдруг не получится ничего, тогда что?
В свои 35 лет, Лена, казалось уже прожила всю свою семейную жизнь. Отношения с мужем были на уровне семейной пары, прожившей вместе добрых более четырех десятков лет. Все обыденно, пресно, по расписанию. Большинство Лениных подруг жили по похожему сценарию либо имели любовников, либо выходили замуж во второй, третий разы.
Смирившись с тем, что все так живут, Лене стало как –то не так уж печально. У нее был замечательный сынишка, много друзей, хорошая работа, отлаженный быт, раз в год отдых на море.
Как уж бывает в сериалах, в этот период в ее жизни и появился Иван. Веселой, общительной и жизнерадостной Елене понравилось общаться с молодым человеком. Смеясь и шутя, произнося глупости, по-детски наивно воспринимая жизненные ситуации, рядом с этим мужчиной Лене нравилось с каждым днем все больше и больше. Лена думала о молодом человеке все чаще.
Иван был разведен, Елена – замужем. Молодые люди явно симпатизировали друг другу, они чувствовали это, но дальше зайти не решались. Ваню смущало Ленино семейное положение, Лену – Ванина нерешительность. Молодого человека интересовали серьезные отношения, а девушке хотелось чувствовать, любить, мечтать, жить… Словно очнувшись после затяжной спячки, благодаря ему, Лена снова дышала полной грудью, по-настоящему ощущала жизнь, все ее краски…
Что было в голове у Лены? Конечно же, сначала в ее отлаженной жизни Ваня занял почетное место любимого человека, в народе говоря – любовника. Ее быт, ее жизнь – бескрайняя пустыня, а Ваня, ее глоток воды – прекрасный оазис, где оживают все сказки 1000 и одной ночи.
Ваня же видел в Лене будущую супругу, спутницу жизни. Он с нетерпением ждал встречи с Еленой, после каждой их прогулки сам не верил себе, что такие как она существуют и что такая как она была рядом с ним.
Девушка не могла точно описать словами, что чувствовала к Ивану, но постепенно мысли о нем стали ее постоянными спутниками. Ее дни имели оттенок легкого опьянения и Лене это нравилось. Иван тоже постоянно думал о Елене, но планы ее не разделял. Вот так двое строили замок на мокром песке, преследуя абсолютно разные цели.
Неустойчивый фундамент, как и отсутствие договоренности между строителями, дали сбой.
Лена прекрасно знала, о чем мечтает ее любимый и со временем начала понимать, что хочет того же. Того же и вместе с ним. Ваня уже не устраивал девушку в роли любовника, она не хотела больше ждать неделю вечера в оазисе. Лена хотела там жить. Однако вместе с тем Лену доканывали мысли: «а вдруг ее оазис - мираж?», «вдруг у ее сказки будет совсем другой сюжет и тогда, пожелав слишком многого, подобно Бабке из «Золотой рыбки», она окажется у разбитого корыта?
Мысли об Иване прописались в ее голове, а вместе с ними и двоякое желание рискнуть. Лена знала, что ради жизни, счастья ей придется пройти через многие круги ада, но и это не пугало ее, ведь с детства нам говорят, что к раю ведет тонкая, заросшая терновником, тропа.
Лена больше не хотела делить ни с кем Ивана, не хотела и сама ни на грамм отдаваться никому кроме него. Принятое решение обжалованию не подлежало. Трудности не пугали девушку, ведь она не одна, а рядом с Ваней у нее за плечами вырастали крылья.
Тем временем между несостоявшейся парой, под маской тех же самых чувств, пробежал некий холодок. Ваня отдалялся с каждым днем, хотя видимых причин для беспокойства не было, Лена это отчетливо чувствовала, чувствовала девушка и причину изменений. Ваня не хотел делить избранницу и решил скорее отказаться от неё, чем делиться ею с другим мужчиной.
И вот Лена решила отказаться от всего, лишь бы только жить с любимым человеком, а Иван решил отказаться от нее, лишь бы только в один не прекрасный момент она не отказалась от него.
На следующее утро, после неудавшейся встречи, пожелав друг другу хорошего дня, Елена решила больше не писать - узнать, не ошибается ли она в своем желании отказаться от того, что имеет в пользу того, что может быть…
Под вечер следующего дня Лена поняла, что оазис был миражом, а ее пресная, но отлаженная жизнь, широкой степью расстелилась под ногами и ведет ее по твердой, почти ровной, поверхности в завтрашний день.
Ваня решил, что полюбив Лену, его реальностью станет иллюзия семьи, которая рано или поздно разобьется о корабль ее семейных уз.