В глубине души я думаю, что многие из нас хотят быть Скалой.
Не обязательно потому, что он супер одет, выглядит хорошо лысым и, кажется, очень хорошо относится к детям - хотя он и есть все эти вещи, но потому, что в его вселенной все, кажется, работает. Независимо от того, сколько взрывов он уходит в замедленном темпе, или сколько раз он предал само правительство, он посвятил всю свою жизнь защите, в конце концов, он обнял бы свою дочь, помог бы ей с домашним заданием , и спокойно спать в огромной кровати с большими размерами, зная, что все правильно с миром
Некоторое время назад, сидя за рулем специализированных автомобилей Rhino GX в США, когда он возвышался над тяжелым тяжелым пикапом, застрявшим впереди меня, я чувствовал себя как Скала. Не только потому, что GX - это автомобильный эквивалент бицепса на вершине бицепса, но потому, что, честно говоря, после того, как он начал водить все более крупные штурмовые внедорожники в франшизе Fast and Furious, Rhino чувствует себя единственным транспортным средством, способным транспортировать The Rock's больше чем жизнь человека в гражданской жизни.
Пожалуйста, не стреляйте
USSV Rhino GX - это то, как бы выглядел грузовик, если вам было 5 лет, и попросил построить внедорожников внедорожника из пуленепробиваемого Legos. Поцарапайте: Legos, которые только LOOK пуленепробиваемы, потому что если есть что-то, чего не хватает GX, это фактическая броня (если вы не заинтересованы в обстреле дополнительной мягкой баллистической панели). Мудрость пилотирования транспортного средства, которая появляется только в том случае, если она может пережить ИЭД, вызывает сомнения, но это, возможно, единственный недостаток, который я мог найти в Rhino GX во время моего пребывания на сиденье водителя.
Основываясь на шасси Ford F-450 Super Duty, USSV заменяет каждую отдельную панель кузова, за исключением дверных шкурок, стойки A и стойки B, чтобы создать современную безумную машину Mad Max. GX имеет более широкую дорожку спереди, пробитую в соответствии с шириной убранной двойной установки, с которой он покинул Дирборн, а его кровать была снята и заменена трехрядным пассажирским салоном, полностью выполненным вручную из стали и композитных материалов ,
ТАКЖЕ ВИДЕТЬ: этот бронетранспортер стоит больше, чем Lamborghini
Между прочим, эта каюта настолько велика, что мне пришлось ждать, пока номер моей посадочной группы будет вызван, прежде чем я смогу даже открыть дверь. Интерьер больше, чем частный самолет, чем коммерческий воздух, однако, с кожаной на заказ и достаточно места для шести пассажиров, едущих в киосках с поднятыми ведрами по три ряда. Другими словами, это идеальный мобильный командный центр для отслеживания джабронов или распутывания заговора так глубоко, что он достигает своих усиков во всех аспектах исполнительной власти. Или вы также можете просто проследить фильм на дополнительном экране с большим экраном, если это больше ваше дело.
Большой, дружелюбный грузовик
Для все его внешнего бахвальства, бесспорное визуальное отношения, и почти 10000 фунтов снаряженной массы (2500 больше, чем стандартный F-450), то USSV Rhino GX в значительной степени сохраняет статус-кво, когда речь заходит о его Ford-соерседе ходовых. Что-нибудь, что может сделать HD-грузовик, так может и Rhino, по словам представителя USSV-револьверного дробовика (или это мини-юг?) Рядом со мной, что означает, что вы действительно ограничены 38-дюймовыми внедорожными шинами автомобиля, установка переднего моста и двойной катушки спереди
И, конечно же, есть фактор размера. Эта установка имеет ширину 8 футов, 7 футов в высоту и почти 19 футов в длину, что делает ее более открытой крейсером, чем тростник. К счастью, тяжелая природа Rhino GX, по-видимому, не сильно повлияла на способность ее 6,7-литрового дизельного двигателя PowerSroke V8 заставить его двигаться. С 440 лошадиными силами и 860 фунт-фут на кране от полностью запасного двигателя (согласованного с автоматической коробкой передач с шестью скоростями) USSV был чрезвычайно быстрым для его обхвата на тротуаре. Фактически, единственная реальная жалоба, которую я имел о ее динамике - после перенастройки моего внутреннего гироскопа от «грузовика» до «цистерны» - это было несколько неопределенное рулевое управление, которое является неотъемлемой частью любого тяжелого опыта пикапа.
Живой кинематографический
После ввода миль в USSV Rhino GX я не мог не удивиться тому, насколько на самом деле был доступен бегемот. Очень похоже на The Rock - или, по крайней мере, на то, как обстоят дела в моих фантазиях, где мы с Дуэйн Джонсоном застряли в одном аэропорту за два дня до Рождества, забитые снегом и льдом, и связались с нашим общим желанием получить домой и проводите время с нашими семьями до того, как юлетид пройдет мимо нас - как только вы пройдете свой запретный образ, он действительно просто хочет поладить. И топайте по всем другим автомобилям, которые могут мешать. Но в первую очередь это первое.
Для начальной цены в 250 000 долларов, Rhino GX предлагает покупателям возможность сыграть в своем собственном мини-экшн-фильме каждый раз, когда они выходят за ворота своего дворцового поместья. Это не военный излишний военный удар. USSV продает вам все забавные кусочки вашей фантазии, основанной на Vin Diesel, без просьбы разобраться с непривлекательными реалиями, связанными с баллистическим стеклом толщиной четыре дюйма и закаленными стальными сиденьями.
Слишком плохо, что подавляющее большинство этих сверхмощных фургонов Рэмбо в конечном итоге экспортируется за границу для анонимных миллиардеров, потому что даже видеть, что один сидит за стоп-сигналом достаточно, чтобы получить поток адреналина, - и проверите ли вы свое зеркало для входящих ракет.