16 подписчиков

Беременную гостью практически выгнали из ресторана!

288 прочитали

 На днях в одном из столичных ресторанов прогремел скандал. Некая женщина, находясь в положении, решила отобедать в стейк-хаусе.

На днях в одном из столичных ресторанов прогремел скандал.

Некая женщина, находясь в положении, решила отобедать в стейк-хаусе. Так как беременным категорически нельзя есть мясо с кровью, гостья попросила официанта прожарить стейк максимально. Прожарка "well done" (самая последняя картинка в правом нижнем углу).

 На днях в одном из столичных ресторанов прогремел скандал. Некая женщина, находясь в положении, решила отобедать в стейк-хаусе.-2

Официант объяснил даме, что из-за концепции заведения стейки данной прожарки просто не готовят. Принципиально. Офик позвал менеджера. Менеджер позвала второго менеджера. Гостья постоянно повторяла про беременность, работники про концепцию. В итоге в зал вышел шеф и грубо объяснял женщине все то же самое. Та не выдержала такого прессинга и расплакалась в заведении, поспешив покинуть его как можно скорее.

Это версия гостьи.

Владелец ресторана решил ответить женщине в одной из социальных сетей, опять же повторяя про концепцию заведения и "дайте нам тоже иметь свой взгляд". По удивительному стечению обстоятельств одна близкая знакомая владельца тут же написала ему сообщение, что в момент разборок присутствовала в зале. И гостья "была неадекватна".

Общественность разделилась на два лагеря. Одни поддерживают так и не перекусившую женщину.

Клиент голосует ногами, ходя или не ходя в ресторан! Гость всегда прав! Плевать на суть заведения! Должны предупреждать!

Вторые на стороне стейк-хауса.

Сегодня просят стейк-подошву, завтра захотят борща в суши-баре! Беременность не болезнь, я сама была беременна 5 раз и до самых родов работала и ходила в кафе! концепция, концепция (повторить еще 15 раз)!

Мнения редакции разделились. С одной стороны, прикрываться беременностью действительно немного странно. Но неизвестно, как она протекает конкретно у героини поста, ни для кого не секрет, что самочувствие в этот период времени зачастую оставляет желать лучшего.

С другой стороны, гость не всегда прав и идея заведения - основополагающая вещь, напрямую влияющая на успех ресторана.

Но ведь и клиентоориентированность очень важна...

Подписывайтесь на канал и ставьте палец вверх. О различных степенях прожарки можно почитать здесь.