Найти в Дзене
Тот самый канал.

Хабиб: "Я готов подраться с Конором когда угодно и где угодно"

Российский боец смешанного стиля Хабиб Нурмагомедов готов к защите титула чемпиона UFC в легком весе. В ночь на воскресенье он в Нью-Йорке единогласным решением судей победил американца Эла Яквинту. Первоначально соперником Нурмагомедова по титульному бою должен был стать Тони Фергюсон, но накануне поединка он получил травму колена. Ирландец не выходил в октагон почти полтора года и был лишен титула. На этой неделе он был арестован полицией Нью-Йорка за нападение на автобус, перевозивший бойцов UFC, в том числе и Нурмагомедова. Макгрегор кинул в автобус тележку и разбил его окно. По словам Хабиба, его ближайшим соперником может стать бывший чемпион UFC в легком весе Конор Макгрегор: «Если у нас будет бой с МакГрегором, он будет большим. И я хотел бы, чтобы этот бой рекламировали. Хочу мировой тур перед нашим боем с пресс-конференциями в Токио, Москве, Дублине, Рио. И я готов подраться с ним когда угодно и где угодно. Возможно, в Москве осенью. Или в Нью-Йорке. Да хоть в Африке. Так

Российский боец смешанного стиля Хабиб Нурмагомедов готов к защите титула чемпиона UFC в легком весе. В ночь на воскресенье он в Нью-Йорке единогласным решением судей победил американца Эла Яквинту. Первоначально соперником Нурмагомедова по титульному бою должен был стать Тони Фергюсон, но накануне поединка он получил травму колена.

Ирландец не выходил в октагон почти полтора года и был лишен титула. На этой неделе он был арестован полицией Нью-Йорка за нападение на автобус, перевозивший бойцов UFC, в том числе и Нурмагомедова. Макгрегор кинул в автобус тележку и разбил его окно.

-2

По словам Хабиба, его ближайшим соперником может стать бывший чемпион UFC в легком весе Конор Макгрегор: «Если у нас будет бой с МакГрегором, он будет большим. И я хотел бы, чтобы этот бой рекламировали. Хочу мировой тур перед нашим боем с пресс-конференциями в Токио, Москве, Дублине, Рио. И я готов подраться с ним когда угодно и где угодно. Возможно, в Москве осенью. Или в Нью-Йорке. Да хоть в Африке. Так что, Конор, умоляй меня!».