Слово транспортные средства для перевозки людей или товаров из одного места в другое. Он также используется для транспортных средств, которые перевозят людей или товары - например, автомобильный транспорт включает в себя автобусы, грузовые автомобили, автобусы и легковые автомобили. Американское слово за то же самое в транспорте, и реплика 'транспорт-это цивилизация" выступил американец, двигатель-производитель автомобилей Генри Форд.
История транспорта разделяется на два этапа. Первый этап заключается в том, что, в котором все виды транспорта напрямую зависело от характера питания людей или животных, или от природных сил, таких как ветер и течения. Второй этап начался с развитием парового двигателя, за которым последовал электрический мотор и двигатель внутреннего сгорания в качестве основных источников энергии для транспорта.
Носильщиков и вьючных животных
2. Самых древних народов, вероятно, были странниками. Они не живут оседлыми дома, потому что они не умели обрабатывать землю. Поскольку они двигались от места до место, они должны были нести сами свой товар. Грузчики, как правило, были женщины, наверное, потому что мужчины должны быть готовы отбивать нападения диких зверей или врагов. Даже сейчас, везти бытовых изделий-работа женщин в отсталых кочующие племена.
Следующим шагом было использование вьючных животных для перевозки грузов. Вид животного используется разнообразный в разных местах, но общая идея была та же - пакетах или корзинах носили животных по их спинам. Собака, хотя слишком маленький, чтобы носить много, был, наверное, одним из первых транспортных животных, потому что это так легко обучается. Собаки еще должны быть обучены для перетаскивания санок в Арктике из-за их легкого веса.
3. Следующим достижением в наземном транспорте появилась с изобретения колеса. Колесо сразу привело к разработке двухколесных повозках и четырехколесные повозки и кареты, но прежде чем они могли бы использоваться для перевозки грузов на дальние расстояния, нужна была система дорог. Эти дороги должны были быть достаточно широким, чтобы взять тележку и проложили, ибо, если их поверхность была вымощена колеса погрузились в телегу и застряла. В Великобритании, а также в большинстве стран Европы, первый междугородний мощеные дороги были сделаны римлянами, главным образом, так, чтобы войска могли маршировать без задержек от места к месту. Дороги сделали возможным использование колесного транспорта. Однако, когда Римская империя рухнула, дороги постепенно попала в очень плохом состоянии.
4. Там были две проблемы, которые нужно решать - первых, как сделать хорошие дороги, и, во-вторых, решить, кто был за них платить. В Великобритании эти проблемы были решены в 18-м веке. Участки дорог были переданы в группы, называемые трасты. Тресты заемных средств для ремонта и улучшения дорог, уплаты его обратно от суммы, которые они собрали от участников дорожного движения. Этот способ оплаты за новые дороги и мосты до сих пор используется, особенно в США.
Тогда стало возможным путешествовать довольно комфортно тренеров. В таких городах, как Лондон, богатые люди имели собственные экипажи, в то время как бедные люди ждут на лошадях или пешком. Затем появились коляски, которые могут быть наняты на короткие расстояния. Они соответствуют современным таксопарком. Слово-это короткий для такси, которая, в свою очередь, происходит от слова таксометр и кабриолет. Кабриолет-это легкий двухколесный экипаж, завезенного из Франции в 19 веке. Таксометр является механическое устройство, связанное с колесами, которые, измеряя пройденное расстояние, показывает стоимость проезда из-за в любой момент. Он также контролируется часы, так что время ожидания тоже оплачивает.