Найти в Дзене
autolex

Стоит ли покупать Nissan Almera Classic ?

На российском рынке автомобиль Nissan Almera Classic, производимый южно-корейским заводом альянса «Рено-Ниссан», появился в середине весны 2006 года. Седан Ниссан Алмера Классик призван постепенно заменить базовую комплектацию Ниссан Алмера «Сomfort». Появившись на автомобильном рынке, данный автомобиль твердо занял позицию надежного авто. А по версии некоторых российских автомобильных журналов Ниссан Алмера Классик неоднократно становился хитом продаж многих регионов России. Экстерьер: Не смотря на то, что данный авто является бюджетным,он выглядит очень "достойно". Породистый длинный нос Nissan Альмера Classic, его благородный цвет… чистоту  которого не нарушают ни молдинги, ни ручки дверей, ни… бамперы ( ;) ). Указатели поворота оригинальной формы и изящный излом крышки багажника…  даже как-то угадывается старая знакомая «Алмера». Интерьер: Салон Ниссан Альмера Классик достаточно комфортен. Все детали салона очень точно подогнаны, что лишний раз подчеркивает качество японского
Оглавление

На российском рынке автомобиль Nissan Almera Classic, производимый южно-корейским заводом альянса «Рено-Ниссан», появился в середине весны 2006 года. Седан Ниссан Алмера Классик призван постепенно заменить базовую комплектацию Ниссан Алмера «Сomfort». Появившись на автомобильном рынке, данный автомобиль твердо занял позицию надежного авто. А по версии некоторых российских автомобильных журналов Ниссан Алмера Классик неоднократно становился хитом продаж многих регионов России.

Экстерьер:

Не смотря на то, что данный авто является бюджетным,он выглядит очень "достойно". Породистый длинный нос Nissan Альмера Classic, его благородный цвет… чистоту  которого не нарушают ни молдинги, ни ручки дверей, ни… бамперы ( ;) ). Указатели поворота оригинальной формы и изящный излом крышки багажника…  даже как-то угадывается старая знакомая «Алмера».

-2

Интерьер:

Салон Ниссан Альмера Классик достаточно комфортен. Все детали салона очень точно подогнаны, что лишний раз подчеркивает качество японского автомобиля. Новая Ниссан Альмера длиннее прежней модели, соответственно, и салон автомобиля стал немного больше. Из плюсов интерьера можно отметить значительную площадь остекления. Визуально и по ощущениям, это придает салону японского авто еще больше пространства.

-3

В значительной степени, комфорт в поездке обеспечивает подвеска Ниссан Альмера. Даже на плохом дорожном покрытии пассажиры чувствуют себя уютно в салоне седана. Кроме того, салон новой Nissan Almera Classic отличается неплохой для данного класса авто шумоизоляцией. Водитель Nissan Almera Classic оценит регулировку руля, которая позволяет изменять его угол наклона. Эта возможность заложена уже в базовую комплектацию седана. Самая дорогая комплектация Ниссан Альмера Классик позволяет водителю регулировать высоту кресла. При посадке в салон Nissan Almera Classic вам не придется прилагать большое усилие для того, чтобы закрыть дверь. Двери седана закрываются очень мягко. Задние двери Ниссан Альмера блокируются, для того, чтобы дети не могли их случайно открыть. Передние двери «японца» уже в стандартной комплектации имеют электрические стеклоподъемники.

Технические характеристики:

Максимальная скорость – 184 км/ч

Разгон с 0 до 100 км/ч – 12.1 сек.

Расход топлива (город / трасса / смешанный) – 9.2 / 5.3 / 6.8 литров на 100 км пути

Двигатель: Объем – 1596 см3

Количество цилиндров – 4

Расположение цилиндров – рядное

Система питания двигателя – распределенный впрыск

Расположение двигателя – переднее, поперечное

Число клапанов на цилиндр – 4 Степень сжатия – 9.5

Диаметр цилиндра и ход поршня – 76х88 мм

Максимальная мощность – 107 л.с. или 79 кВт при 6000 об/мин

Максимальный крутящий момент – 146 Н*м при 3600 об/мин

Трансмиссия: Тип коробки передач – 5-ступенчатая механическая или автоматическая гидромеханическая на 4 передачи

Тип привода – передний

Массогабариты: Длина х Ширина х Высота – 4510 х 1935 х 1440 мм Клиренс – 140 мм Размер колес – 175/70/R14 Ширина колеи (передней и задней) – 1490 мм Колесная база – 2535 мм Объем багажника – 460 литра Объем бензобака – 55 литра Масса (полная / снаряженная) – 1700 / 1160 кг

Подвеска (передняя и задняя) – независимая, пружинная Тормоза (передние / задние) – дисковые вентилируемые / барабанные.

Вывод:

Брать или не брать данный авто - сугубо личный выбор каждого, но если вы все таки решитесь на покупку, то этот автомобиль будет служить вам "верой и правдой" долгие годы.

Спасибо за внимание! Ставьте лайки и подписывайтесь на мой блог!!!!