Октябрь 2009г- начало выпуска компанией Тойота гибридных автомобилей третьего поколения в кузове W-30. Инженеры воплотили решения, позволившие улучшить аэродинамику и снизить расход топлива, составляющий в городском цикле 3.9 л\100 км. Это стало возможным, благодаря гибридной силовой установке, и надёжным никельметаллогидридным тяговым батареям. В городском режиме, на светофорах, бензиновый двигатель отключается и все системы автомобиля, трансмиссия и кондиционер, фары питаются от батареи. При разряде батареи, подключается бензиновый двигатель, начинается цикл заряда. При правильной эксплуатации батарея работоспособна в течении всего срока службы автомобиля Отдельно нужно упомянуть о трансмиссии. Это не коробка-автомат и не вариатор. На Приусе установлена бесступенчатая трансмиссия планетарного типа, простая и надёжная, «убить» её возможно только если эксплуатировать без масла, если не заметили подтекания, которых тоже без серьёзных причин не бывает. Приус имеет большой багажни