Найти в Дзене

Тойота-Приус W 30 2009г

Октябрь 2009г- начало выпуска компанией Тойота гибридных автомобилей третьего поколения в кузове W-30. Инженеры воплотили решения, позволившие улучшить аэродинамику и снизить расход топлива, составляющий в городском цикле 3.9 л\100 км. Это стало возможным, благодаря гибридной силовой установке, и надёжным никельметаллогидридным тяговым батареям. В городском режиме, на светофорах, бензиновый двигатель отключается и все системы автомобиля, трансмиссия и кондиционер, фары питаются от батареи. При разряде батареи, подключается бензиновый двигатель, начинается цикл заряда. При правильной эксплуатации батарея работоспособна в течении всего срока службы автомобиля Отдельно нужно упомянуть о трансмиссии. Это не коробка-автомат и не вариатор. На Приусе установлена бесступенчатая трансмиссия планетарного типа, простая и надёжная, «убить» её возможно только если эксплуатировать без масла, если не заметили подтекания, которых тоже без серьёзных причин не бывает. Приус имеет большой багажни

Октябрь 2009г- начало выпуска компанией Тойота гибридных автомобилей третьего поколения в кузове W-30.

Инженеры воплотили решения, позволившие улучшить аэродинамику и снизить расход топлива, составляющий в городском цикле 3.9 л\100 км. Это стало возможным, благодаря гибридной силовой установке, и надёжным никельметаллогидридным тяговым батареям.

В городском режиме, на светофорах, бензиновый двигатель отключается и все системы автомобиля, трансмиссия и кондиционер, фары питаются от батареи.

-2

При разряде батареи, подключается бензиновый двигатель, начинается цикл заряда.

При правильной эксплуатации батарея работоспособна в течении всего срока службы автомобиля

-3

Отдельно нужно упомянуть о трансмиссии. Это не коробка-автомат и не вариатор.

На Приусе установлена бесступенчатая трансмиссия планетарного типа, простая и надёжная, «убить» её возможно только если эксплуатировать без масла, если не заметили подтекания, которых тоже без серьёзных причин не бывает.

-4

Приус имеет большой багажник, обьёмом 446 л. При сложеных задних сиденьях грузовой обьём значительно возрастает.

-5

В режиме электромобиля , Приус, образца 2009года может проехать около 3 км, но злоупотреблять этим не нужно, можно вывести батарею из строя. Никогда не пытайтесь зарядить батарею!

-6

В Приусе есть обычный аккумулятор , расположеный в багажнике. От него запитана электроника, запускающая ДВС. Когда аккумулятор заряжен, при исправной батарее Приус сам заведётся и начнёт заряжать батарею. Если нет- значит пора искать элементы на замену.

-7

Особенность батареи в том, что она состоит из 28 элементов, каждый из которых можно заменить отдельно, а на разборках можно купить б\у батарею.

-8

В целом Приус надёжный и удобный автомобиль.

Подпишись на продолжение обзора. Ставь лайк, чтобы следующие статьи попали в ленту