Найти тему

Волшебная палочка CRM

Нет сомнения в том, что современные информационные технологии позволяют существенно повысить эффективность бизнеса. Не нужно только относиться к управленческому программному обеспечению (ПО), как к волшебной палочке, способной преобразить компанию без участия её управленцев.

Всё это относится в полной мере к управленческим информационным системам любого функционала. Функционал CRM отличается только тем, что эксперименты в области «автоматизации» продаж могут оказаться слишком дорогим удовольствием для компании. И дело не в стоимости ПО, а в рисках потери самых способных продавцов, разрушения налаженных бизнес-процессов продаж и, как следствие, снижения рыночной доли.

Желающим избежать таких грустных последствий внедрения CRM, предлагаю почитать статью, в которой упомянута лишь часть вопросов, требующих предварительной проработки на этапе разработки проекта внедрения CRM в отделе оптовых продаж.