Найти тему
Трансерфинг

Катастрофы и стихийные бедствия

На задворках сознания большинство людей понимают, что могут оказаться жертвами катастроф или стихийных бедствий. В действительности лишь незначительная часть из них действительно попадает в столь неприятное и чреватое трагическими последствиями положение.

Существует каста людей, питающих слабость к новостным лентам, пестрящим сообщениями о падениях авиалайнеров или кораблекрушениях, либо сидящих «на игле» слюнявых телесериалов.

Именно эта группа испытывает болезненные эмоции по части катастроф и трагедий, периодически случающихся во всех частях света, и именно ей чаще других выпадает «удача» совершить индуцированный переход прямо в пропасть…

Нередко такая избирательность объясняется реакцией на отсутствие полноценных переживаний в повседневной жизни.

И если с «желтой» прессой и «мыльными операми» еще как-то можно мириться (за их спинами прячутся не самые агрессивные маятники), то целенаправленный поиск щекочущих нервы новостей о массовых человеческих жертвах из-за техногенных или природных катаклизмов прямиком мостит дорожку к тем самым катастрофам…

Искренний интерес к катастрофическим событиям служит мощнейшим магнитом, притягивающим их в соответствующие слои жизни.

Незаметно человек перестает быть просто наблюдателем. Он становится активным участником или жертвой трагедии…

И винить здесь нужно только себя. Мы сами принимаем решение приблизить и впустить в слой нашего мира катастрофы, нацепить облачение жертвы и тем самым сделать все необходимое для материализации катастрофичного исхода.

Люди с подобным отношением к катастрофам чаще других пребывают в их эпицентре.

Как не стать жертвой катастрофы?

Игнорирование поддерживающих катастрофы маятников и есть та спасительная соломинка, за которую стоит держаться во избежание соприкосновений с гибельными эпидемиями, наводнениями, землетрясениями, авиакатастрофами и событиями того же порядка.

Стопроцентной гарантии полной безопасности не сможет дать никто. Всегда есть вероятность оказаться в зоне негативного излучения, исходящего от окружающих людей, и чем их больше, тем выше вероятность помимо своей воли оказаться вовлеченным в трагические события.

Это одна из причин, почему следует избегать толпы, какие бы мирные идеи ли лозунги в ней ни пропагандировались. Проходя мимо толпы человек будет чувствовать сильнейшее энергетическое воздействие, способное утащить его вглубь воронки маятника

Задача номер один – удалиться от центра воронки как можно дальше. А для этого — поставить сознательный барьер для эмоционального восприятия новостей соответствующего толка.

Перестать ими интересоваться и не спать ночей из-за них. Действовать подобно сортировщику, откидывающему влево качественную деталь, вправо – бракованную.

Сортировщик вовсе не избегает бракованных деталей, когда те встречаются на пути. Его задача – определить им подобающее место. Точно так же поступать и с сообщениями о катастрофах: безэмоционально и обыденно.

Если же начнешь противиться негативной информации и намеренно пускаться от нее наутек, жди беды. Сторониться маятника и желать с ним встречи суть одно и то же…

Когда пронизывает страх от самой мысли стать жертвой авто- или авиакатастрофы, от поездки или полета лучше отказаться. В анализе предчувствий и опасений поможет техника, позволяющая слышать шелест утренних звезд. Ей будет посвящена отдельная публикация.

Источник