Джон МакФерсон не мог поверить своим глазам: перед ним явно возник оживший труп. Словно ниоткуда, из-под земли, с одной стороны бурная река, а с другой - скальная стена высотой в добрых сорок футов. Причём труп явно хорошо сохранившийся, да ещё и с томагавком в руке... А началось всё с того, что конь Джона вдруг остановился как вкопанный и потянул носом воздух. МакФерсон, прозванный старателями за чрезвычайную жестокость и нюх на опасность Диким Псом, тут же насторожился. И дело было даже не в том, что коня он воспитывал сам ещё с тех пор пока тот был неуклюжим жеребёнком и знал, что он по пустякам не волнуется. Дело было в том, что он почувствовал взгляд, ощутил его не просто спиной, а всем телом. Перехватив поудобнее ружьё, Дикий Пёс осторожно обернулся...
Человек стоял неподвижно метрах в семи у него за спиной. Широкие плечи свободно опущены, спина идеально прямая, поджарое и мускулистое тело расслаблено. Красивое, волевое лицо с широкими скулами, длинные волосы до плеч, почти бронзовый загар - его можно было бы принять за индейца, если бы не серые глаза и волнистая русая грива.
- Что Вам угодно, мистер, - МакФерсон всматривался в лицо чужака, смутно улавливая что-то знакомое.
- Привет, Джонни-Пугач, - на чистейшем английском произнёс незнакомец.
Буквально за несколько секунд удивление на лице Дикого Пса сменилось подлинным ужасом. Кличку Джонни-Пугач за глупую юношескую выходку дал ему и мог сейчас сказать только один человек...
- Кланкей МакДональд, - осипшим голосом прохрипел МакФерсон, - Ты же сдох...
- Так оно и было, ты же убил меня, - прозвучал спокойный ответ. - А я так и не понял, за что?
Двенадцать лет назад два молодых и отчаянных парня с ирландскими корнями приехали покорять Аляску. Ни родных, ни друзей, только две горячие головы, движимые огромным желанием разбогатеть и пробиться в жизни. Поход от городка поселенцев к истокам реки Аталак был явным безумием. Ко всему прочему пролегал он через ущелье, прозванное Коридором Страха с тех пор, как там истребили целое племя индейцев, а впоследствии не раз пропадали люди. Так случилось и на этот раз: ушли двое, вернулся один, причём не с пустыми руками. С тех пор городок процветал, ещё бы, найденного золота хватило на всех желающих, а счастливчик, нашедший клад разбогател больше всех, даже со временем избирался мэром. Его так сначала и звали, Джонни-Счастливчик, пока за жестокую расправу над недругами не стали звать Диким Псом. Что касается о судьбе второго парня, то горожане уже давно считали его мёртвым. Как рассказал вернувшийся МакФерсон, однажды ночью Кланкей просто исчез. Стал ли он жертвой диких зверей, индейской стрелы или просто нелепой случайности никто доподлинно сказать не смог. Время и условия жизни наложили отпечаток на разум и чувства людей - о парне скоро просто позабыли.
- Тебе было мало золота? Скажи, мне надо знать, - человек говорил спокойно и не поменял позы.
- Не в нём дело, МакДональд, вернее, не только в нём. Мало того, что ты был лоялен к краснокожим, ты мешал мне в одном щекотливом дельце... - произнося эти слова МакФерсон одновременно пытался незаметно занять удобную позицию для стрельбы, - Видишь ли, мне кажется ты стал догадываться, кто завалил старика Роя с его дочуркой. Помнится, я славно с ней тогда потешился, а потом мы ушли в горы. Ты заподозрил меня, чёрт, даже не знаю почему.
- Когда я обнаружил трупы, у дочери старика Роя помимо ударов топором было ужасно изрезано лицо и она была изнасилована. Ты не был там, даже не был знаком с ними, наутро мы сразу же покинули город, вряд ли тебе кто-то мог сказать, этот факт власти скрыли от горожан. А ты по дороге назад обмолвился, что тех, кто так располосовал и нарезвился с девчонкой следовало бы задавить голыми руками.
- Умный живучий дьявол, ты бы всё растрепал... И как ты только вылез из реки, ты же без сознания был... Выкормыш краснокожих, я тебя... - тут Дикий Пёс попытался вскинуть ружьё, но тут же выронил его - молниеносный бросок выбил оружие из его рук, а спустя несколько мгновений Кланкей, оттолкнувшись от большого скального обломка, в тигрином прыжке свалил его с лошади. Дикий Пёс, хоть и находясь в невыгодной позиции снизу, успел вытащить нож и попытался ударить противника, но стальные пальцы перехватили его руку, а словно сделанное из железа колено прижало другую...
Спустя сутки тело бывшего мэра Кечикана Джона МакФерсона было найдено группой старателей, направлявшейся через Коридор Страха к золотоносным местам. Конь пасся недалеко от тела хозяина, больше не было обнаружено никаких следов, указывавших на присутствие кого-то третьего... Хотя этот кто-то явно был, ведь не сам же Дикий Пёс воткнул себе в грудь свой собственный нож. На индейцев ничто не указывало, ни следов мокасин, ни ран от стрелы или томагавка. Да никто и не видел их в этих местах уже десять лет. Человек, расправившийся с Диким Псом, словно испарился.
Продолжение следует (при наличии интереса читателей)
Ваши лайки и подписки очень мотивируют, спасибо)