КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА НА САЙТЕ
Ключевые слова - это слова или словосочетания, отражающие содержание конкретной страницы или поискового запроса, который вводит пользователь при выполнении поиска в поисковой системе (Google, Yandex и т.д.).
Также называются keywords, мета keywords, мета теги, поисковые слова и т.д. Являются важным инструментом для SEO специалистов.
И все же, что это - мета ключевые слова? Пример. Допустим, вы ищете где заказать пиццу.
Для этого вы решили найти какие пиццерии есть в вашем городе, соответственно, вы вбиваете в поисковую строку «заказать доставку пиццы», «доставка пиццы в Риге» и т.п. Эти словосочетания называются ключевыми словами, под которые специалисты, занимающиеся продвижением сайтов, оптимизируют страницы сайта. Оптимизация страницы под ключевое слово означает, что нужное словосочетание должно присутствовать в тексте определенное количество раз для того, чтобы поисковая система посчитала текст на странице подходящим запросу и вы попали на нее при выполнении поиска.
Заказать SEO оптимизацию в Риге
КОЛИЧЕСТВО КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ НА СТРАНИЦУ
Несмотря на то, что ключевые слова в тексте - это важный инструмент оптимизации, не все так просто, как кажется: не нужно сразу бросаться писать бессмысленные тексты для поисковых роботов, кишащие повторяющимися ключевыми словами.
Есть много факторов, влияющих на то, как поисковик оценит вашу страницу и качество ее контента (содержания), важно знать как правильно подобрать ключевые слова для сайта, а также сколько ключевых слов на страницу стоит размещать («тошнота» страницы), ведь их переизбыток может вызвать недоверие поисковой системы и принудить ее наложить фильтр на те страницы сайта, которые не соответствуют требованиям поисковика. Максимальное количество ключевых слов в тексте напрямую зависит от общего количества символов, а также от алгоритмов конкретной поисковой системы - разные поисковики могут считать оптимальным различное количество ключей. Например, для поисковой системы Google оптимальным является 5% ключевика от общего количества слов. Есть множество сервисов, которые помогут начинающему оптимизатору проанализировать оптимизированность текста, например - text.ru.
КАК ПОДОБРАТЬ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
Итак, мы разобрались с количеством мета ключей в тексте, теперь стоит понять как подбирать ключевые слова. Подбор ключевых слов для сайта - это самый важный этап работы по оптимизации: ведь для того, чтобы обеспечить эффективные переходы, приводящие к покупкам, необходимо правильно представить свою страницу.
Чтобы собрать семантику (облако ключевых слов сайта), необходимо выявить основные направления вашего бизнеса, на основе которых стоит подбирать ключевики. Например, вы занимаетесь оптовыми продажами одежды. Вам нужно провести анализ рынка и предлагаемых конкурентами услуг. Чтобы выяснить какие ключевые слова лучше использовать, прибегайте к помощи специальных сервисов, например подобрать мета keywords для Яндекса можно в Яндекс.Вордстат. Данный сервис показывает количество запросов пользователей по конкретным словосочетаниям, что поможет вам выявить что особенно востребовано вашими потенциальными покупателями. Подбор ключевых слов Google осуществляется в дочернем сервисе Гугл раздел.