Найти тему
Business.TV

6 обязательных технических инструментов для маркетинга малого бизнеса

Маркетинговые технологии.

Даже если у вас есть лучший продукт или услуга в мире, люди не могут его купить, если они этого не знают. Рост электронной коммерции и Интернета снизили барьеры для входа малого бизнеса и стартапов. Теперь вы можете создавать и продавать продукт в глобальном масштабе, не выходя из своего дома. Но использование этой силы требует правильных инструментов. Вот шесть отличных маркетинговых инструментов для любого малого бизнеса.

1. Appy Pie.

Наличие отличного приложения стало важной частью бизнес-маркетинга. Appy Pie позволяет малым предприятиям создавать приложения без какого-либо интенсивного кодирования. Вы также можете получить пользовательскую аналитику по использованию и созданию таких функций, как push-уведомления. Создание приложения, специфичного для вашего бизнеса, позволяет вам напрямую подключаться к клиентам и монетизировать свой бизнес.

2. Рекламный ролик.

В сегодняшнем мире социальных сетей бесконечно прокручивают потрясающие видеоролики, которые могут разделить ваш бизнес. Для владельца малого бизнеса может быть сложно собрать ресурсы и выделить время для съемки и редактирования видео для вашего бренда. YouTube предлагает малым предприятиям отличную платформу для создания высококачественных маркетинговых видеороликов. Вы можете выбрать из широкого спектра видео и музыкальных клипов, чтобы начать создавать видео. Добавление текста и настройка шрифта позволяет вам дополнительно настроить видео.

3. Hootsuite.

Развитие сильного присутствия в социальных сетях может привести к увеличению количества конверсий для вашего бизнеса. Hootsuite - это приборная панель, которая позволяет малым предприятиям управлять своим присутствием в социальных сетях на нескольких платформах. Вы можете планировать сообщения, отслеживать показатели и строить стратегию социальных сетей с помощью Hootsuite.

4. Гугл Аналитика.

Гугл Аналитика предоставляет предприятиям инструменты для отслеживания и понимания их веб-трафика. Анализ данных становится все более важным аспектом маркетинга малого бизнеса. Лучший способ начать - проанализировать и понять основные показатели веб-сайта. Это может дать вам лучшее представление о том, кто ваша аудитория, где ваши клиенты и какие зрители контента реагируют на большинство. Google Analytics - это бесплатный сервис с различными отчетами и метриками, которые вы можете использовать для отслеживания веб-сайта вашего бизнеса.

5. Canva.

Canva - это онлайн-платформа, где вы можете создавать индивидуальные логотипы, информационные бюллетени и другой контент для своей компании. Шаблонная программа предлагает владельцам малого бизнеса с небольшим опытом проектирования платформу для легкого создания нового контента. Вы можете перетаскивать элементы и загружать собственные изображения. Canva предоставляет различные планы на основе ваших потребностей, но вы можете начать с этой услуги бесплатно.

6. Ответ общественности.

Создание хорошей маркетинговой стратегии означает понимание того, что думают клиенты. Понимание того, как клиент думает, позволяет вам лучше продавать собственный продукт или услугу. Ответ.Public - это платформа, которая обеспечивает тенденции поиска по различным темам. Это дает представление о том, что клиенты ищут и спрашивают в Интернете. Если вы пытаетесь лучше понять некоторые важные темы в своей отрасли, ответьте на Public - отличное место для начала.