Банкиры ВТБ агрессивно отжимают все, что к полу не прикручено, а если прикручено - пытаются без затей оторвать.
Строительство первой частной трамвайной линии "Купчино-Славянка" в Питере - классный ГЧП проект стоимостью почти 90 млрд руб. Проблема в том, что конкурсная заявка компании «Трамвайные сети северной столицы», за которой стоит ВТБ, оказалась аж на целых 17 млрд руб дороже чем у конкурентов, и по всему она должна проиграть, но наш источник в Смольном говорит, что банкиры Костина активно обивают пороги разных кабинетов администрации города требуя по смехотворным причинам признать их заявку лучшей.
Если у них получится Питер заплатит лишние миллиарды рублей, которые будут пущены на бонусы, а не на городское здравоохранение или ЖКХ. Уже скоро увидим, дорожат ли чиновники бюджетными средствами или у ребят из ВТБ нашлись хорошие, очень хорошие аргументы.